РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Современный Сontact Center - 2009

Компания Инком
      20-03-2009
 

Как ведущий интегратор по внедрению контакт-центров в Украине, компания Инком уже в третий раз проводит конференцию, в рамках которой ведущие специалисты смогут поделиться своими знаниями и опытом с коллегами, а также узнать о новых тенденциях на рынке.

✐  место для Вашей рекламы

Конференция "Современный Сontact Center" уже успела зарекомендовать себя как одно из наиболее значимых тематических мероприятий с сугубо практической направленностью.

Формат работы конференции предполагает проведение секционного заседания "Эффективное обслуживание клиентов" и круглого стола "Работа контакт-центра в условиях кризиса: сокращение затрат или инвестиции в будущее?". В первой части участники смогут узнать о новых технологиях и инновационных инструментах не только в сфере обработки вызовов, но и эффективного планирования рабочего времени операторов (Workforce Management - wfm), управления результативностью и качеством обслуживания (системы записи), а также оптимальной интеграции контакт-центра и CRM-системы. Во второй - познакомятся с наиболее интересными проектами 2008 года и смогут принять активное участие в дискуссиях, посвященных оптимизации работы контакт-центра в условиях кризиса. Кроме того, в рамках конференции у всех желающих будет возможность увидеть в работе новые технологии на демонстрационном оборудовании.

Традиционно, в завершении конференции "Современный Contact Center" компания Инком проводит торжественную церемонию награждения на основании результатов работы предыдущего года.

Источник:
http://crm.incom.ua/component/option,com_jcalpro/Itemid,159/extmode,view/extid,44/

Опубликовано: 20 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет