РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Специалисты АГТ завершили первый этап отбора публикаций для конкурса «PRESSЗВАНИЕ»

Коммуникационная группа АГТ
      24-03-2009
 

Специалисты Коммуникационной группы АГТ завершили работу по отбору публикаций в 7 номинациях, представленных в рамках 4-го Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». В частности, сформированы списки публикаций для таких традиционных номинаций как «Потребительские рынки», «Телекоммуникации, IT-технологии», «Авиапром». Работы по оставшимся номинациям продолжаются.

✐  место для Вашей рекламы

Информационно-аналитическая служба АГТ проводит отбор публикаций, анализируя более 1500 авторитетных федеральных и региональных изданий. Кроме того, для каждой номинации изучаются публикации в отраслевых и специализированных СМИ. В процессе отбора по каждой номинации оценивается около 3-х тысяч статей. Благодаря усовершенствованию системы Интернет-библиотеки СМИ Public.ru, в 2009 году процесс просмотра и отбора публикаций существенно упростился.

Руководитель информационно-аналитической службы Коммуникационной группы АГТ Ольга Васильева так прокомментировала завершение первого этапа работы: «Мы очень рады, что являемся партнером Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» с момента его основания. На протяжении 4-х лет аналитики нашей службы обеспечивают отбор наиболее значимых и профессиональных публикаций для дальнейшего голосования экспертов. С каждым годом уровень деловой журналистики в России повышается, количество достойных и интересных авторов растет. Данная тенденция, несомненно, является позитивной для бизнес-журналистики в целом, хотя, при этом, и усложняет задачу выбора наиболее качественных публикаций».

Из всего анализируемого массива аналитики отбирают статьи согласно критериям, разработанным совместно с оргкомитетом конкурса, которые позволяют выявить наиболее профессиональные и качественные работы. Особое внимание уделяется значимости темы публикации для развития отрасли в целом и представленности различных мнений и подходов к решению затронутой проблемы.

По итогам анализа по каждой номинации отбирается от 15 до 25 публикаций в зависимости от активности освещения соответствующей тематики в 2008 году.

***

Коммуникационная группа АГТ

Коммуникационная группа АГТ – одна из крупнейших российских коммуникационных бизнес-структур и единственная, обладающая разветвленной сетью дочерних компаний в регионах России и странах ближнего зарубежья. Кроме двенадцати региональных компаний, десять из которых расположены в крупнейших городах всех федеральных округов страны, а еще две действуют в Белоруссии и Казахстане, в Группу компаний АГТ входят 10 самостоятельных компаний, работающих на федеральном уровне: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком»; «Коммуникационное агентство АГТ», креативное бюро «Imagine»; аналитическое агентство «Background»; IT-компания «Bemobi»; издательский дом «MediaLine»; издательский дом «Огонёк»; туристическая компания «GeoTour», агентство «Социальные сети», компания «Wisemen Business Education». В компаниях Группы работают более 250 человек.

Компания является членом профессиональных ассоциаций АКОС и РАСО. В 2007 году «Коммуникационная группа АГТ» удостоена национальной премии в области связей с общественностью "Серебряный лучник" в номинации «Лучший PR-проект».
Председатель Совета директоров Группы Вячеслав Лащевский - обладатель премии «Медиа-менеджер года».
Контактная информация:
Катерина Жаринова
Менеджер по маркетингу
Коммуникационная группа АГТ
Тел.: +7 (494) 624-03-01
e_zharinova@agt-holding.ru

Опубликовано: 24 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет