РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Viewsonic ПРОДОЛЖАЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОИХ ПАРТНЕРОВ

ViewSonic
      24-03-2009
 

Компания ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, продолжает реализацию партнерской программы, которая была разработана три года назад для поддержки партнеров второго уровня.

✐  место для Вашей рекламы

На момент старта программы в апреле 2006 года в ней зарегистрировались 54 компании-партнера, закупающие оборудование через официальные каналы (официальных дистрибуторов и оптовых партнеров ViewSonic) и выполняющие объемы закупок, необходимые для получения партнерского статуса:
• Оптовый партнер
• Золотой партнер
• Серебряный партнер
• Корпоративный партнер
По условиям программы всем партнерам компании ViewSonic, зарегистрированным в программе, начисляется маркетинговый фонд на все закупки продукции ViewSonic через официальные каналы.
Необходимым условием участия в программе является предварительное (до начала квартала) согласование компанией планов закупок.

Фонды начисляются при выполнении плана не менее чем на 75%.
За период с 2006 года по 2008 год отношение реального результата к плану по партнерской программе никогда не опускалось ниже 80%. Данный факт является очень хорошим показателем «выполняемости планов» и отражает высокую эффективность программы и лояльность партнеров бренду ViewSonic.
С точки зрения регионального распределения в 2008 году наиболее активно принимали участие в программе партнеры Центрального региона – на их долю приходится 30% от общей численности.

Вклад этих компаний в финансовые показатели программы в два раза больше – более 60%. Это связано с тем, что в Центральном регионе сосредоточены наиболее крупные Оптовые и Золотые партнеры.
На втором месте по численности участников Сибирский округ (18%), далее, с небольшим отставанием, идут Уральский (16%), Приволжский (15%) и Южный (12%) округа. Замыкают рейтинг Дальневосточный (6%) и Северо-Западный (3%) округа.
Так же стоит отметить, что к концу 2008 года число участников партнерской программы возросло более чем в два раза по сравнению с 2006 годом.
«Продолжение реализации партнерской программы и в 2009 году демонстрирует готовность компании ViewSonic быть и оставаться надежной поддержкой для своих партнеров, — говорит Мария Соловьева, менеджер по маркетингу ViewSonic в России и странах СНГ. — Успешные результаты и пополнение рядов участников партнерской программы доказывают эффективность общей стратегии компании, направленной на активизацию взаимодействия со своими партнерами и, как следствие, укрепление позиции компании ViewSonic российском рынке».

Опубликовано: 24 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет