РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Казино Hi-Fi.ru продолжит работу на выставке «HDI Show - 2009»

Hi-Fi.Ru
      31-03-2009
 

Интернет, 31 марта 2009 г. – Hi-Fi.ru – крупнейший, информационный ресурс, посвященный высококачественным товарам и услугам приглашает посетить «Казино Hi-Fi.ru», которое будет работать с 9 по 12 апреля 2009 года в рамках выставки «HDI Show - 2009».

✐  место для Вашей рекламы

Казино будет находиться в выставочном центре Крокус Экспо, павильон 2, зал 5, стенд 5-169.

Приглашаем всех желающих «Поставить на удачу» в Казино Hi-Fi.ru. Вас ждут призы и море шампанского!

Кроме того, интернет-портал Hi-Fi.ru примет участие в семинарской программе выставки «HDI Show - 2009» и проведёт семинар, посвященный рекламе в интернете в условиях кризиса. Семинар состоится 10 апреля, в 17.15, конференц-зал F. Будем рады встречи с нашими клиентами и партнерами, а также с посетителями Hi-Fi.ru.

Одновременно с HDI SHow в Крокус Экспо пройдет крупнейшая выставка профессионального и любительского фото и видео – ФОТОФОРУМ, в которой интернет-портал Hi-Fi.ru также примет участие.

О Hi-Fi.ru

Интернет-портал Hi-Fi.ru (www.hi-fi.ru) – крупнейший, информационный ресурс, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, презентационной и компьютерной технике, бытовой и климатической технике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, стильным вещам, активному отдыху и спорту.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает около 16 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 275 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 21 года до 44 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Для контактов:
Компания Hi-Fi.ru,
Ирина Смирнова,
менеджер по маркетингу,
тел. (495) 921-41-24, email: is@hi-fi.ru

Опубликовано: 31 марта 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет