РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Стратегия Продвижения" 2000 года стартовала!

STR Group
      20-12-1999
 

В программе STR Group авторизованы первые восемь участников Новосибирск, 20 декабря 1999 года. - STR Group, являющаяся провайдером маркетинговой программы "Стратегия Продвижения", сообщает итоги состоявшейся первой авторизации участников программы на 2000 год. В программе официально авторизованы пять компаний-участников и три средства информации.

✐  место для Вашей рекламы

В ближайшее время будет объявлено о последующих авторизациях новых участников программы "Стратегия Продвижения".

15 декабря 1999 года состоялась первая авторизация участников программы "Стратегия Продвижения" на 2000 год. Авторизованными участниками программы стали: Компании НПФ "Индустриальные технологии" (www.i-techno.ru) "Сибирская Ярмарка" (www.sibfair.ru) "СибИнфоЦентр" (www.sibinfo.ru/edu) Сибирское представительство Корпорации "Парус" (www.parus.nsk.su) Soft-tronik Новосибирск (www.soft-tronik.ru/novosibirsk) Средства информации "Все для офиса" (www.vdo.sib.ru) Новосибирское представительство ИД "Открытые системы" (www.sinor.ru/~osp) "Мир компьютеров" (www.nsk.su/~EV) "Мы очень тщательно составляем соглашения об авторизации в ставшей нашей "визитной карточкой" маркетинговой программе,- отмечает генеральный менеджер STR Group Татьяна Жмурко. - Поэтому первыми в программе следующего года были авторизованы хорошо известные нам партнеры.

Кроме того, в настоящее время несколько будущих участников программы "Стратегия Продвижения" ведут с нами переговоры о дополнительных условиях проведения своих PR- и маркетинговых мероприятий,- поэтому сообщения об авторизации в "Стратегии Продвижения" этих компаний и средств информации выйдут в свет несколько позже. Суммируя, можно сказать, что старт нашей новой маркетинговой программы вполне удался".

Группа компаний STR Group (до ноября 1999 года - Агентство "СибТоргРеклама") основана в 1996 году после слияния АОЗТ "Гранд" и ЧП Дьячкова С. А. STR Group является организатором уникальной маркетинговой акции "Стратегия Продвижения", Уполномоченным PR-агентством "Сибирской Ярмарки", устроителем и информационным спонсором ряда крупных Интернет-проектов. В своей деятельности STR Group™ использует передовые маркетинговые и PR-технологии, являясь признанным лидером Сибирского рынка.

Web-сервер STR Group: http://www.computer.sib.ru, e-mail office@str.cis.ru. Телефоны STR Group: (383-2) 29-59-13, 22-68-25.

Опубликовано: 20 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет