РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Беспроводная сеть Энфорты для ОАО «Химкинские Электросети»

Энфорта
      06-04-2009
 

Национальный оператор связи компания Энфорта подключила к своей беспроводной сети передачи данных ОАО «Химкинские Электросети».

✐  место для Вашей рекламы

ОАО «Химкинские Электросети» - одно из крупных предприятий малой (коммунальной) энергетики Московской области, которое обеспечивает потребности населения, производственные предприятия, организации и другие структуры Химкинского городского округа электроэнергией.

Техническое решение, основанное на применении новейших беспроводных технологий (pre-WiMAX и WiMAX) позволило специалистам ОАО «Химкинские Электросети» создать надежную и отказоустойчивую систему передачи данных, на базе которой функционирует Автоматизированная Информационно-Измерительная Система Коммерческого Учета (АИИС-КУ) потерь в городских электрических сетях.

«Основные требования, предъявляемые Клиентом к использованию каналов передачи данных – это доступность канала в любое время, выделенная полоса для приоритетной передачи данных и недопустимость потери данных при их передачи до центра сбора информации», – говорит Антон Тен, коммерческий директор московского филиала. – «Для реализации проекта мы предложили установить на каждом удаленном объекте ОАО «Химкинские электросети» комплект радиооборудования, подключить их к беспроводной сети широкополосного доступа Энфорты, настроить виртуальные туннели, объединяющие удаленные объекты с центром сбора информации, на базе туннелей организовать виртуальную частную сеть (VPN) передачи данных».

Проект «охватил» проблемные, с точки зрения связи, удаленные объекты и из числа обслуживаемых ОАО «Химкинские Электросети», однако эксплуатация подтвердила правильность предложенного Энфортой решения.

Использование беспроводной сети Энфорта в качестве транспорта данных для системы АИИС-КУ ОАО «Химкинские электросети» позволило решить ключевые задачи, в «реальном времени» анализировать процессы, происходящие на удаленных объектах и оперативно принимать управленческие и технические решения.

Энфорта гарантирует своим Клиентам не только безупречное качество сервиса, но и внимание, заботу и дружелюбие со своей стороны. Задача Энфорты – построение уникальных, доверительных и долговременных взаимоотношений с Клиентами.

Опубликовано: 6 апреля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет