РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мониторинг call -центра, на платформе XRP Director от Инфорд

Инфорд Софтвеа Системс
      06-04-2009
 

Принято официальное соглашение между компаниями “Инфорд Софтвеа Системс” и “Наумен” о включении модуля “Директор для call -центров”, реализованного на платформе экспертно-аналитической системы “XRP Director”, в состав продуктовой линейки “Naumen Soft Phone”, в качестве системы анализа и мониторинга деятельности call -центров.

✐  место для Вашей рекламы

Новый аналитический модуль призван обеспечить оперативный доступ к статистической информации call-центра в удобном для анализа виде, повысить качество поддержки принимаемых решений по оптимизации работы call-центра.

Нужно отметить, что построенный на платформе мощной OLAP системы “XRP Director”, “Директор для call -центров” наследовал от нее usability, и высокую производительность.
Решение “Директор для call -центров”, было представлено компанией “Наумен” на VIII Международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009», состоявшемся 17-18 марта 2009г. в Москве.

Опубликовано: 6 апреля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет