РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Первая пятилетка

3Com
      20-12-1999
 

Компания 3Com подводит итоги пяти лет работы в СНГ Москва, 17 декабря 1999 г. ѕ Грандиозной предновогодней конференцией отмечает представительство 3Com в СНГ пятую годовщину работы на рынке. Вместе с сотрудниками компании на торжество в гостиницу Олимпик Пента Ренессанс пришли более 300 представителей партнеров, клиентов и прессы.

✐  место для Вашей рекламы

Отпраздновать столь важную веху в истории компании приехали и европейские руководители: вице-президент 3Com по региону MCR (Multi Country Region), в который входит СНГ, Ларс-Оле Хансен (Lars-Ole Hansen), а также региональный директор 3Com в странах Восточной Европы и СНГ Джон М. Ри (John M. Rea).

За минувшие пять лет из скромного филиала, выполнявшего в основном представительские функции, московский офис корпорации 3Com вырос в одного из самых сильных в регионе игроков на динамичном сетевом рынке. Об этом со всей очевидностью свидетельствуют финансовые результаты деятельности 3Com в СНГ: завершившийся в конце ноября второй квартал 2000 финансового года стал самым успешным после августовского кризиса.

Впервые были достигнуты показатели, превышающие докризисный уровень. Сохраняется тенденция роста доли сложного сетевого оборудования в общем объеме продаж 3Com в СНГ. Во втором квартале (осень 1999 г.) рост по сравнению с первым кварталом составил 30%. Объем продаж сетевых карт за квартал вырос на 20% по сравнению с докризисным уровнем. При сохранении общих объемов продаж модемов увеличилась доля современных устройств, работающих по стандарту V90.

И компания не намерена останавливаться на достигнутом. В перспективе 3Com делает ставку на продвижение современного оборудования на основе новейших технологий ( беспроводная связь, DSL и т.д.), а также на постоянное увеличение доли системного оборудования, предназначенного для использования в различных проектах. Немалая доля заслуг во всех достижениях компании на рынке СНГ принадлежит сотрудникам представительства, штат которого сейчас насчитывает 16 человек.

Причем с декабря этого года были введены две новые должности: менеджер по развитию бизнеса и менеджер по работе с партнерами второго уровня. Динамично развивается проектный бизнес 3Com. За пять лет клиентами компании стали крупные государственные структуры (Администрация Президента РФ, ФАПСИ, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ, Министерство труда и занятости, Минсельхозпрод РФ и др.), крупные медицинские учреждения (например, онкологические и кардиологические центры), металлургические и энергетические предприятия, банки (например, ЦБ Узбекистана), сотни предприятий малого и среднего бизнеса.

К числу основных достижений 3Com следует отнести создание разветвленной партнерской сети, без которой успехи в проектном бизнесе, равно как и охват массового рынка, были бы невозможны. В рамках начатой в этом году программы netWorking Partners Program (nPP) компания 3Com провела авторизацию партнеров и сформировала надежную, отлаженную двухуровневую торговую сеть. На сегодняшний день она включает 12 дистрибуторов и прямых партнеров, а также более 200 партнеров второго уровня, имеющих статус Networking Partner (компании, обслуживающие индивидуальных пользователей и малые предприятия), Solution Partner (фирмы, способные создавать комплексные решения для малых и средних предприятий) или Advanced Solution Partner (организации, поставляющие сложные корпоративные решения крупным заказчикам).

Объектом особого внимания 3Com является повышение квалификации партнеров, которые фактически выступают представителями 3Com в регионах. Набирает обороты программа Partners3 Reseller Training, расширяется география бесплатных се минаров, посещение которых для авторизованных партнеров 3Com является обязательным. Только в этом году тренинги прошли в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Киеве, Минске, Ростове-на-Дону и некоторых других городах.

Обучение проводилось в соответствии с общеевропейской программой силами специалистов московского представительства, причем стандартный курс был максимально адаптирован к местным условиям. Представители 3Com в СНГ не только рассказывали о новых продуктах и решениях для малых и средних предприятий, но, учитывая насущную потребность партнеров в свежей информации, повсеместно включали в повестку дня презентации сложного коммуникационного оборудования, что в Европе в программу таких семинаров обычно не входит.

Параллельно развитию партнерской сети шла работа по налаживанию сервиса. Прорывом в области улучшения обслуживания клиентов стало открытие в ноябре 1999 г. специализированного сервисного центра на базе известной в Москве компании «CPS-Технический центр», которая теперь осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования 3Com. Это еще одно преимущество 3Com в конкурентной борьбе.

Активный, а подчас и агрессивный, маркетинг ѕ визитная карточка корпорации. 3Com инвестирует значительные средства в продвижение в странах СНГ своей торговой марки и наращивание Internet-присутствия. Так, в Сети было создано два русскоязычных сайта: корпоративный, открытый для всех пользователей, и специальный партнерский, доступ к которому имеют только авторизованные компании. Большую выдумку и изобретательность проявляет представительство при реализации в СНГ различных маркетинговых программ.

На фоне многочисленных инициатив и творческих идей различных вендоров и дистрибуторов одной из самых интересных и необычных для СНГ стала игровая поощрительная программа 3Com Reaction. Она проходила с января по март 1999 г. (в не самое лучшее с точки зрения финансовой ситуации время) и значительно стимулировала продажи через партнерский канал. Общая сумма продаж, зарегистрированных в ходе 3Com Reaction, составила более 1,5 млн дол.

Московский офис 3Com не только реализует общекорпоративные программы, но и разрабатывает оригинальные идеи. Так, летом-осенью 1999 г. компании 3Com и «МакЦентр» провели конкурс на лучшее ПО для органайзеров Palm. Его итоги впечатляют: разработано 20 интересных приложений, а главное, существенно вырос интерес пользователей к этим устройствам. Новой инициативой 3Com стало объявление о выпуске русскоязычного корпоративного журнала NetAge, который будет выходить раз в квартал тиражом 3000 экземпляров.

Его первый номер получили все гости конференции. Маркетинговая стратегия 3Com предполагает регулярное участие в специализированных выставках, а на Internetcom '99 стенд компании по праву получил диплом за лучший корпоративный дизайн. С большим размахом отмечалось в прошлом году 25-летие технологии Ethernet, у истоков которой стоял основатель 3Com Роберт Меткалф. В ноябре 1999 г. компания обнародовала свою новую концепцию построения сетей для электронного бизнеса, получившую название e-Network, которая будет определять всю ее дальнейшую деятельноcть.

Подход 3Com к электронному бизнесу существенно отличается от предложений основных конкурентов: компания считает, что формирование системы электронного бизнеса не сводится только к Internet-решениям и конвергенции. Концепция e-Network, охватывающая всю сеть целиком, базируется на трех А: Application (приложения), Access (доступ к сети из любой точки) и Availability (постоянная готовность). «Мы смело вступаем в 2000 год, имея в арсенале такую четкую стратегию, ѕ говорит глава представительства 3Com в СНГ Люк Брюнэ. ѕ e-Network дает нам огромный заряд на будущее.

Это важный шаг к эволюции сетевых технологий, к их простоте и совершенству. Сделано много, предстоит сделать еще больше. Впереди огромная, кропотливая работа по продвижению самых современных технологий. 3Com не может обмануть ожидания своих партнеров и клиентов. Мы должны помочь им сделать бизнес более мощным и прибыльным, что в целом будет способствовать укреплению экономики стран Содружества».

О компании 3Com 3Com Corporation - один из крупнейших производителей сетевого и коммуникационного оборудования для передачи данных, звука и видеоизображения, которым пользуются более 300 миллионов человек во всем мире. Клиентами компании являются крупные корпорации, небольшие компании, операторы связи и провайдеры сетевых услуг, а также индивидуальные пользователи. 3Com поставляет передовые средства доступа к информации и технические решения для построения надежных высокопроизводительных локальных и территориально-распределенных сетей.

За дополнительной информацией о компании 3Com и ее продуктах обращайтесь на Web-узел http://www.3com.com или на специальный узел для прессы http//www.3com.com/pressbox.

Опубликовано: 20 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет