РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Завершился Всероссийский чемпионат по решению бизнес кейсов MindWrestling

Mindshare Russia
      07-04-2009
 

Завершился Третий всероссийский чемпионат по решению бизнес-кейсов MindWrestling, организованный при поддержке МГИМО и ГУ-ВШЭ. Всего в MindWrestling 2009 участвовало 1 728 человек.

✐  место для Вашей рекламы

За время конкурса участники разработали стратегию выхода компании Unilever на российский рынок мороженого, совершили экскурсию на заводы Unilever и British American Tobacco в Москве, обсудили с экспертами вопросы создания стратегии международной компании в России. Перспективные студенты продемонстрировали свои умения и навыки, пополнили свой круг общения интересными людьми. А многие российские компании готовы принять в свой штат целеустремленных и талантливых сотрудников.
На финале Чемпионата 12 лучших команд из СНГ предоставили свои решения жюри, состоявщему из менеджеров Unilever и British American Tobacco и преподавателей МГИМО и ГУ-ВШЭ. Победителями стали: в английской секции - команда Titan (Ярослав Смирнов, Василий Храмов, Константин Захаров, Сергей Сидельников; магистранты Российской экономической школы (РЭШ) г. Москва); в русской секции - команда Integrity (Алексей Милевский, Оксана Постникова, Дмитрий Уманец, Евгений Тебякин; студенты Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ) г. Москва).
За время проведения MindWrestling, студенты-участники получили уникальную возможность почувствовать себя профессионалами, от которых зависит будущее крупного бизнеса. Вот как сами участники оценивают этот опыт: (i) “MindWrestling - возможность почувствовать себя настоящим консультантом и - одновременно - артистом, выполняющим смертельный номер. Столько адреналина!”; (ii) -“Идёшь по улице и смотришь на процентное соотношение марок припаркованных машин”; (iii) – “MindWrestling - это уже семья или даже племя если хотите, объединяющее уникальных людей. Я хочу быть частью этого племени. А вы?”.
Генеральными партнёрами чемпионата в 2009 году выступили Unilever и British American Tobacco; генеральным информационным партнёром – Mindshare Russia; партнёрами: BNP Paribas, Accenture, Hewlett Packard, Strategy Partners и ING. Чемпионат проводился при поддержке ГУ-ВШЭ и МГИМО.
Представители компаний-партнеров MindWrestling высоко оценили качество мероприятия и состав участников. «Вы сделали мега проект, который несомненно поможет всем ребятам поставить для себя очень высокие цели по развитию во всех направлениях», - комментирует чемпионат специалист по подбору персонала Екатерина Виниченко из компании Strategy Partners. «Мероприятие всем очень понравилось, безумно интересно! Пока нам кажется, что мы попали в тот сегмент, где действительно люди, нужные нам [участники]. Теперь будем приглашать ребят на интервью», - сообщает менеджер отдела по работе с персоналом банка ING Светлана Симановская. «Все из Unilever, кто был причастен, получили большое удовольствие от мероприятия!» - заявляет Елена Чижова из компании Unilever.
«MindWrestling последовательно вносит вклад в образование и становление будущих профессионалов. Чемпионат даёт опыт решения проблем настоящего бизнеса и ведения переговоров. А напряжённая совместная работа участников во время мероприятия позволяет создать настоящие команды и настоящих лидеров. Мы верим, что из них сформируется управленческая элита России и её важнейший актив», - комментируют миссию MindWrestling его организаторы.

Опубликовано: 7 апреля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет