РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Amadeus приняла участие в московском форуме Ассоциации работников делового туризма (ACTE)

Amadeus
      09-04-2009
 

Москва, 8 апреля, 2009 – Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, приняла участие в Форуме международной Ассоциации работников делового туризма (The ACTE Moscow Executive Forum), собравшем 3 апреля в Москве экспертов и профессионалов в сфере российского корпоративного туризма.

✐  место для Вашей рекламы

Деятельность Ассоциации направлена на развитие инновационных подходов к организации поездок с целью дальнейшего усовершенствования приемов управления.

Сегодня ACTE представлена в 80 странах, более 6 000 экспертов корпоративного туризма ежегодно принимают участие в её проектах, встречах и конференциях.
Тематика выступлений касалась актуальных вопросов корпоративного туризма в России, включая ценообразование, кредитование и финансирование, комиссии и сборы, выстраивание отношений между трэвел-менеджерами корпораций и организаторами поездок, дефицит квалифицированного персонала на рынке труда, вопросы отраслевой инфраструктуры, перспективы и специфику регионального рынка.
Компанию Amadeus на форуме представлял глава подразделения компании по IT-решениям для корпораций Жан Ноель Ло Кенг Лун (Jean Noel Lau Keng Lun), рассказавший о роли отраслевых технологий в повышении эффективности и продуктивности бизнес-процессов.
По мнению г-на Ло Кенг Луна, IT-технологии упрощают процесс отслеживания корпоративных расходов на деловые поездки, а также позволяют снижать прямые и косвенные расходы как на этапе подписания контрактов с поставщиками услуг, так и в период планирования, бронирования и совершения поездок.
«Компания Amadeus, являясь лидирующим поставщиком информационных технологий для индустрии, стремится максимально расширить портфолио решений в области корпоративного туризма.

Благодаря широким возможностям интеграции, столь актуальной в условиях применения ТМС - агентствами многочисленных инструментов и ПО, сегодня технологии значительно оптимизируют управление процессами на уровне сбора информации, бизнес-процессов и обслуживания клиентов», - отметил Жан Ноель Ло Кенг Лун.

Опубликовано: 9 апреля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет