РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Картинки с выставки: дебют Kyocera на "ПолиграфИнтер '99"

Kyocera
      20-12-1999
 

Москва, 19 ноября 1999 г. ѕ Бизнес в России японской корпорации Kyocera все заметнее набирает обороты: этот известный производитель лазерных принтеров впервые представил свою продукцию широкому кругу потенциальных покупателей. Выставка «ПолиграфИнтер '99» (Москва, 9 - 13 ноября 1999 г.

✐  место для Вашей рекламы

) стала первым с момента выхода Kyocera на российский рынок в августе этого года форумом, в котором корпорация принимает участие вместе со своим партнером «Вариант», специализирующимся на поставке комплексных решений для полиграфической промышленности.

На выставке в Москве Kyocera представила новейшие модели лазерных принтеров. Российские заказчики смогли ознакомиться с анонсированными в октябре системами FS-1200 и FS-1750. Демонстрация новейшего оборудования в российской столице стала ярким свидетельством того, какое внимание уделяет японская корпорация отечественному рынку. Достойное место на стенде «Варианта» заняла уже хорошо себя зарекомендовавшая система FS-7000, обеспечивающая печать документов формата А3.

При планировании экспозиции акцент был сделан на то, чтобы показать работу систем в законченных решениях. Так, цветной принтер Kyocera FS-5900+ представлен в комплексе для верстальщика, включающем рабочую станцию и большой планшетный сканер. Принтер может быть использован в процессе предпечатной подготовки для изготовления цветопроб. Учитывая интересы посетителей, компания Kyocera выставила те модели, которые могут быть с успехом применены в полиграфическом процессе.

Благодаря особенностям технологии EcoSYS, на базе которой создан модельный ряд Kyocera (прежде всего использованию аморфного кремния для изготовления долговечного барабана и разделению картриджа и девелопера), стоимость печати одной страницы минимальна и при небольших тиражах сопоставима со стоимостью страницы, напечатанной на специализированном оборудовании, а скорость печати достаточна высока. «В отличие от «Комтека», выставки, рассчитанной на формирование имиджа компании, «ПолиграфИнтер '99» посещают главным образом специалисты и лица, имеющие право принимать решения о приобретении техники, ѕ отметил генеральный директор компании APT, эксклюзивного дистрибутора принтеров Kyocera в России, Виктор Мочалов. ѕ Особенность данной аудитории ѕ нацеленность на покупку.

Поэтому наше участие в выставке абсолютно оправданно. Обычно производители лазерных принтеров не считают данный сегмент рынка профильным, но наше предложение уникально: низкие эксплуатационные затраты и высочайшее качество печати делают представленные продукты очень конкурентоспособными, что подтверждает огромный интерес посетителей к нашему стенду. Вместе с партнером ѕ компанией «Вариант» - мы намерены и в дальнейшем продвигать на этот рынок решения Kyocera и позиционировать их как разумную альтернативу дорогостоящему полиграфическому оборудованию».

О компании Kyocera Корпорация Kyocera (Kyoto Ceramic) основана в 1959 г. Штаб-квартира находится в Киото. Штат сотрудников насчитывает около 14 тыс. человек. Совокупный оборот в 1998 финансовом году (завершился 31 марта 1999 г.) превысил 725 млрд иен. Спектр выпускаемых товаров очень широк: продукты на основе керамики, полупроводники, комплектующие для электронных приборов, устройства для преобразования солнечной энергии, телекоммуникационные продукты, продукты информационных технологий (лазерные принтеры, системы видеоконференций, мультимедийные приставки к телевизору, магнитооптические диски), оптические инструменты (фотокамеры Contax и Yashiсa).

О компании АРТ Компания Advanced Printing Technologies (APT) является эксклюзивным дистрибутором лазерных принтеров Kyocera в России и занимается продажами, маркетингом и организацией сервисной поддержки пользователей. Основная задача, стоящая сегодня перед Kyocera и АРТ, сделать новую для России торговую марку лазерных принтеров узнаваемой и привлекательной, а сотрудничество с партнерами - взаимовыгодным.

Опубликовано: 20 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет