РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Компанией АСП" провела на Урале выездное Road Show

АСП
      21-12-1999
 

С 19 по 26 ноября впервые на Урале "Компанией АСП" было организовано и проведено выездное Road Show с участием представителей крупнейших мировых производителей компьютерной техники, программного обеспечения и информационных технологий.

✐  место для Вашей рекламы

Начавшись в Екатеринбурге, Road Show охватило несколько городов Свердловской и Челябинской областей и стало беспрецедентной акцией, консолидировавшей интересующихся высокими технологиями предприятий региона.

Программа мероприятия состояла из 3-х основных частей. Прежде всего, в рамках Road Show были организованы семинары с участием представителей Intel , Hewlett Packard, APC, Compaq. Семинары были ориентированы на технических специалистов предприятий различного уровня, направлений деятельности и форм собственности. "Компания АСП", будучи авторизованным партнером многих из участников, смогла получить их поддержку и обеспечить непосредственное участие в семинаре.

Если Екатеринбургу мероприятия такого уровня, в принципе, знакомы, то областные города ими не избалованы. Между тем, потребность в подобного рода информации там не меньше, если не больше, чем в областном центре. Тем более ценной оказалась форма Road Show, позволившего вовлечь в мероприятия провинциальных участников. Всего в семинарах приняли участие более 500 специалистов предприятий Урала. На семинарах специалисты предприятий-участников получили возможность напрямую пообщаться с представителями 4-х мировых лидеров, производящих все основные составляющие делового процесса, и получить квалифицированные ответы на накопившиеся вопросы.

Кроме того, они смогли узнать об особенностях и преимуществах новинок из "первых рук". А "Компания АСП" познакомила специалистов с разработками мировых производителей в области управления, построения и ведения бизнеса. Это, как выяснилось, является сегодня весьма актуальным вопросом для российских предприятий. На семинарах были заслушаны доклады на следующие темы: 1) "Решения в области документооборота от Hewlett Packard " (докладчик - Hewlett Packard).

2) "Электронный бизнес в Интернет. Компоненты Intel для построения успешного бизнеса" (докладчик - Intel). 3) "Решения компании APC по защите электрического питания информационных систем" (докладчик - APC). 4) "Серверы и кластеры Compaq на Intel платформе. Системы хранения данных" (докладчик - Compaq). Теоретическая информация семинаров была подкреплена второй частью в программе Road Show - выставкой компьютерной и оргтехники.

На выставочном стенде все желающие могли ознакомиться с последними моделями принтеров и многофункциональными устройствами от Hewlett Packard, сетевым оборудованием от Intel, серверами Compaq, последними моделями мониторов, ноутбуков, а также другими новинками компьютерной техники, многие из которых были впервые представлены в Уральском регионе. Выставка оказалась особенно актуальной в свете приближения 2000 года - поскольку в его преддверии многие предприятия озабочены обновлением парка техники и решением "Проблемы 2000".

Представитель Hewlett Packard Максим Качалин отозвался о семинаре и выставке так: "Мы знакомили с решениями HP в области компьютерной периферии - лазерными и струйными принтерами различного назначения, широкоформатными моделями и пр. Мы представили самые последние новинки, вышедшие 1 октября 1999 года. Мы можем констатировать тот факт, что уровень специалистов оказал ся достаточно высоким, люди подготовлены к восприятию этой техники, активно обсуждаются технические детали каждой модели, налицо грамотный подход к эксплуатации техники.

Мы высоко оцениваем работу "Компании АСП" по организации этого Road Show. Маркетинговый отдел компании провел эффективную работу по приглашению специалистов, и мы имеем очевидно положительный результат. Выставка была организована на высоком техническом уровне - экспозиция отразила самые актуальные направления и новинки, а также показала возможности качественного комплексного подхода "Компании АСП" к решению проблем, поставленных заказчиком".

И, наконец, в рамках третьей части Road Show были проведены круглые столы по вопросам и проблемам внедрения на российских предприятиях комплексных информационных систем (КИС). На круглые столы были приглашены руководители и специалисты отделов АСУП крупнейших промышленных, пищевых и муниципальных предприятий охваченных Road show городов региона - Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Новоуральска и Снежинска.

Среди участников были такие предприятия как: ЕМТС, "Уралэлектромедь", Таможенное управление, Управление внутренних дел, Верх-Исетский металлургический завод, фабрика "Уральские самоцветы" (концерн "КАЛИНА"), "Налоги России", "Уралвагонзавод", нижнетагильский "Хлебокомбинат", представители мэрии Нижнего Тагила, мэр города Новоуральска, заместители мэра города, представители муниципальных предприятий, мэр Снежинска, представители муниципальных образований и коммерческих предприятий Снежинска, филиала МИФИ и др.

Приглашенные на круглые столы предприятия находились в самых различных отношениях с информационными сис темами. Если одни из них только рассматривают вопрос внедрения, то другие заканчивает стадию установки 1-го этапа, а именно автоматизацию бухгалтерского учета и финансового управления. Всего в обсуждении проблем внедрения КИС приняли участие около 100 человек. Сегодня российским пользователям предлагаются как западные (например R3, "ScaIa" ), так и российские ("Галактика", "Эталон") информационные системы, Изначально это базовые программы, которые адаптируются к эксплуатации на конкретном предприятии под четко поставленные задачи.

Выбор ИС осуществляется, как правило, группой реализаторов программы внедрения, в которую входят представители предприятия и привлеченные лица. Президент "Компании АСП" Руслан Сагидуллин представил подход и возможности компании в области построения информационных систем на российских предприятиях. Целью внедрения информационных систем он назвал повышение эффективности бизнеса в целом. Среди задач внедрения информационных систем были упомянуты следующие: 1) Оптимизация финансовой деятельности за счет возможности управления в режиме реального времени, оперативного обмена информацией, четкой структуризации финансового документооборота, финансовой "прозрачности" для инвесторов и руководства.

2) Оптимизация управленческого процесса и делового документооборота внутри предприятия. 3) Оперативный обмен информацией между сотрудниками предприятия. Участники круглых столов поделились опытом внедрения информационных систем и своими соображениями по этому поводу. По итогам обсуждений определились наиболее актуальные проблемы внедрения КИС на российских предприятиях, отмеченные большинством участников круглых столов во всех городах.

Одной из первых проблем было названо проведение качественного и глубокого анализа управленческой, организационной и финансовой систем предприятия. "Обследование позволяет нам вместе с заказчиком понять текущее состояние структуры предприятия, состояние его информационной системы - поскольку по большому счету даже ручки, бумага и пишущая машинка представляют собой ИС. Кроме того, только с помощью качественного обследования можно максимально задействовать имеющиеся ресурсы и оценить уровень готовности персонала заказчика.

Это очень важный этап, поскольку, по нашему твердому убеждению, выяснение особенностей бизнеса клиента - необходимая составляющая любого серьезного проекта", - говорит Руслан Сагидуллин. Участники также отметили, что только грамотный анализ позволяет создать действительно гибкую систему, оптимальную для данного конкретного предприятия и учитывающую все его особенности. Но провести его не так просто, как кажется - оказывается, проблемы могут возникать даже на уровне персонала, не желающего дели ться важной информацией из опасений потерять свою значимость для предприятия.

Вторым отмеченным участниками сложным моментом оказалась правильная постановка задачи и ее постоянная корректировка в процессе внедрения информационной системы. Руслан Сагидуллин: "Что предлагает "Компания АСП" по постановке задачи? Разработку проекта аппаратной и программной части ИС с учетом результатов технического задания и обследования, разработку плана-графика внедрения ИС, разработку плана обучения персонала заказчика".

В процессе обсуждения выяснилось, что мониторинг и корректировка задач действительно необходимы и в процессе эксплуатации информационной системы - это позволяет учитывать все изменения, происходящие на предприятии с течением времени. Кроме того, специалисты предприятий обратили внимание на проблему подготовки специалистов и технического сопровождения информационных систем. "Нам не интересно "присасываться" к клиенту, как пиявка.

Мы предпочитаем, чтобы у него был свой достаточно квалифицированный персонал по обслуживанию программно-аппаратного комплекса. Это позволяет нам избежать возни с мелкими текущими проблемами клиента, а клиенту - минимизировать время простоя и издержки. В случае крупного проекта мы готовы помогать клиенту в организации и финансировании обучения технических специалистов непосредственно в учебных центрах производителей" - отмечает Руслан Сагидуллин.

Однако, и здесь не все так просто. Участники обсуждений обратили внимание на проблему миграции обученных за счет предприятия высококлассных специалистов, которые склонны менять место работы, почувствовав свою востребованность. Соответственно, предприятие должно быть готово по меньшей мере платить этим сотрудникам сравнительно высокую заработную плату.

И наконец, на круглых столах обсуждалась проблема психологической и технической адаптации персонала - непосредственных пользователей информационных систем. Руслан Сагидуллин: "Одной из ключевых проблем, выявленных нами у клиентов, можно считать традиционный менталитет. Действительно, ведь при освоении персоналом системы ему задаются новые модели поведения и управленческой отчетности. При этом, если происходящие процессы не осознаются персоналом правильно, его усилия не направляются должным образом.

А такие усилия необходимы, поскольку процесс реструктуризации управления предприятием на порядок сложнее, чем перевод менеджмента на компьютерные технологии". Интересно, что финансовая сторона вопроса и выбор информационной системы не были выделены как основные проблемы. К сожалению, на сегодняшний момент нет предприятия, которое бы имело законченную и реально работающую комплексную информационную систему.

Но хочется надеяться, что время, когда такие предприятия появятся, действительно не за горами. И мероприятия типа прошедшего Road Show, несомненно, вносят в приближение этого времени весомый вклад. "Компания АСП" "Компания АСП" известна на уральском рынке как поставщик комплексных решений в сфере информационных технологий. В рамках этой концепции можно выделить несколько конкретных направлений в деятельности компании: поставка средств вычислительной техники и периферии, поставка программного обеспечения, поставка средств связи, копировальной и оргтехники, поставка всех видов климатической техники, а также создание полной информационной системы управления бизнесом предприятия любого уровня.

Структура компании: "Система АСП" - поставка и инсталляция всего спектра оборудования; "Холдинг АСП" - программное обеспечение, автоматизация хозяйственно-финансовой деятельности; "АСП-Новоуральск"; "АСП-Нижний Тагил"; "АСП-Снежинск"; "АСП-Курган". Из истории компании: 1992 - основание компании 1994 - первая тысяча клиентов 1996 - лучший дилер AESP 1997 - APC Golden Reseller, лучший дилер View Sonic 1998 - CTX Platinum Reseller 1999 - лучший дилер Hewlett Packard и 3Com среди 600 партнеров "Дилайн" 1999 - запущен в эксплуатацию новый офис компании площадью 400 кв.м. по адресу ул.

Луначарского, 36. Партнеры компании: Compaq, Intel , APC, Hewlett Packard, 3Com, Cisco, CаNet, CTX,View Sonic, Mustek,"Звезда", "Алкона", "Альвис" УЭХК, ВИЗ, ЧМЗ, ВСМЗ, ЗСМК, "Свердловэнерго", Консульства США и Великобритании, ГУВД Свердловской области, ГИБДД Екатеринбурга. Принципы работы компании: 1) Ориентация на нескольких поставщиков. В своей работе "Компания АСП" старается не ориентироваться на одного производителя или поставщика, чтобы всегда иметь возможность предложить клиентам выбор по любой интересующей их продукции, в рамках каждой товарной линейки.

В то же время она старается у каждого поставщика быть лучшим партнером, что позволяет получать лучшие условия и транслировать их на своих клиентов.. 2) Учет специфики клиента. "Компания АСП" всегда старается максимально полно изучить клиента, его бизнес процессы, чтобы предложить ему решение, максимально полно удовлетворяющее его потребности. 3) Высокий уровень обслуживания. "Компания АСП" по своей организационной структуре подобна конвейеру, на котором каждый выполняет свою задачу по принципу "КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ОБЖИГАТЬ СВОЙ ГОРШОК".

Результат - максимально полное и эффективное удовлетворение потребностей клиента. 4) Порядочность и компетентность. "Компания АСП" обладает обученным и сертифицированным персоналом, а также информационно-технической поддержкой производителей. 5) Забота о благосостоянии клиента. "Компания АСП" не стремится в процессе своей деятельности "выжать" из клиента максимальное количество средств.

Опубликовано: 21 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет