РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Маркетинговое агентство ASTAY - Клуб EGYPT

ASTAY
      16-04-2009
 

Маркетинговое агентство ASTAY 03.04.2009 и 04.04.2009 провело промо-акцию при помощи технологии Bluetooth для ночного клуба Egypt.

✐  место для Вашей рекламы

Цель мероприятия: привлечение внимания к клубу целевой аудитории, привлечение новых посетителей.

Изначально планировалось провести традиционную акцию с привлечением промоутеров и размещением афиш. Оценив эффективность такого вида продвижения, агентство ASTAY предложило более рациональное использование бюджета ночного клуба – организацию Bluetooth акции, так как пользователи данной технологии как раз являются целевой аудиторией клуба.

Механика: в клубе было установлено 3 передатчика, которые на протяжении всей ночи рассылали бесплатные контенты на мобильные телефоны посетителей клуба. Такой вид рассылки не является спамом, т.к. получатель добровольно может либо принять, либо отклонить контент.
Для акции было разработано 3 разных контента.
1. Скидка на покупку 3 алкогольных коктейлей в клубе.
2. Анонс развлекательной программы на следующую неделю.
3. Flash-игра (уровень сложности: для профессионалов). При условии прохождения игры и предоставления специального кода руководству клуба, счастливчик получал возможность проведения закрытых вечеринок с скидкой 70%.

В качестве дополнительной рекламы выступали девушки-промоутеры с информацией о проводимой акции на теле (body art).

Результат: средняя посещаемость клуба до проведения акции – 150-200 человек/ночь.
Посещаемость клуба после проведенной акции – 250-300 человек/ночь.
% посетителей, скачавших контент – 81%.
Кол-во посетителей, прошедших flash-игру – 2 человека.

Ночной клуб Egypt и маркетинговое агентство ASTAY планируют провести ряд акций и мероприятий в течении апреля-июня 2009г. Подробности акций Вы сможете найти на сайте www.astay.ru

Опубликовано: 16 апреля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет