РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В связи с выпуском новой версии продукта, компания IPI-один из лидеров в разработке программного обеспечения для…

IPI-COMPANY
      17-04-2009
 

17 апреля 2009 года, Москва – Компания IPI, разработчик программного обеспечения для автоматизации работы служб поддержки и обособленных IT-подразделений организаций, выпускает новый релиз программного обеспечения IPI.MANAGER™: система управления задачами версия 7.04.

✐  место для Вашей рекламы

К выпуску версии приурочена акция “Весеннее обновление”, в рамках которой, с 16 апреля 2009 года по 15 мая 2009 года все покупатели программы IPI.Manager получат помимо скидки 20% возможность бесплатно расширить функционал программы за счет модуля «Голосование и отчеты».
Версия 7.04 — свидетельство очередного шага в развитии системы управления задачами IPI.MANAGER™, вызванного, прежде всего, интересом к программе наших многочисленных клиентов. Реализованные программные изменения и улучшения коснулись как глобальных функций, так и тонких настроек функциональности для обеспечения максимального удобства при работе с программой.
В новой версии программы:
- обновлен функционал совместной работы над задачей;
- добавлен новый функционал «Финансы», позволяющий вести базовый финансовый учет по пользователям;
- произведена существенная доработка и оптимизации алгоритмов функционала «Контекстный поиск»;
- обновлен алгоритм вывода списка задач и оптимизированы запросы;
- существенно переработаны и оптимизированы некоторые программные алгоритмы для снижения нагрузки на процессор сервера,и многое другое.
По сложившейся традиции, в новую версию вошли все изменения по запросам пользователей, которые поступали в службу программной поддержки компании IPI с момента выхода предыдущего релиза программы.

Опубликовано: 17 апреля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет