РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания 3Com объявляет о результатах второго квартала 2000 финансового года

3Com
      28-12-1999
 

По сравнению с предыдущим кварталом объем продаж карманных компьютеров вырос на 50% Санта-Клара, штат Калифорния, декабрь 1999 г. — Корпорация 3Com объявила о результатах завершившегося 26 ноября 1999 г. второго квартала 2000 финансового года. Объем продаж, составивший 1,475 млрд дол., по сравнению с предыдущим кварталом вырос на 6%, а по сравнению с тем же периодом прошлого года (1,541 млрд дол.

✐  место для Вашей рекламы

) снизился на 4%. Чистый доход достиг 177,3 млн дол. (0,51 дол. на акцию) с учетом дохода от продажи ценных бумаг на сумму 71,3 млн дол. и расходов в 5,9 млн дол., связанных с реорганизацией корпорации (во втором квартале 1999 финансового года чистый доход составлял 132,9 млн дол., или 0,36 дол. на акцию, с учетом расходов, связанных со слиянием и операциями с недвижимостью в размере 0,6 млн дол. до выплаты налогов). Без учета указанных расходов ориентировочный чистый доход во втором квартале 2000 финансового года составил 130,9 млн дол. (0,37 дол. на акцию), а во втором квартале 1999 финансового года — 133,4 млн дол. (0,36 дол. на акцию).

«Мы успешно работаем по всем трем основным направлениям, которые запланированы нами на 2000 финансовый год: совершенствование стратегии, повышение темпов развития компании и рационализация ее операций, — говорит председатель совета директоров, президент и исполнительный директор 3Com Эрик Бенаму (Eric Benhamou). — Улучшается организация системы поставок, наше финансовое положение устойчиво как никогда, в начале 2000 календарного года состоится первичное размещение акций Palm. Кроме того, мы укрепляем свои позиции на таких быстроразвивающихся рынках, как беспроводные сети CDMA, LAN-телефония, а также широкополосные кабельные и DSL-модемы».

Во втором финансовом квартале объем продаж отделения Personal Connectivity, выпускающего такие продукты, как сетевые платы, аналоговые, кабельные и DSL-модемы, составил 620,9 млн дол. — на 15% больше, чем в предыдущем квартале. Объем продаж сетевых системных продуктов (коммутаторов, концентраторов, сетевых концентраторов удаленного доступа, маршрутизаторов, ПО сетевого управления и т.д.) составил 593,2 млн дол., что на 12% меньше, чем в предыдущем квартале. Зато на 50% больше, чем в прошлом квартале было реализовано карманных ПК, объем продаж которых достиг 260,9 млн дол.

Четкая стратегия Во втором квартале 3Com обнародовала планы структурной перестройки: компания намерена преобразовать отделение Palm Computing в независимое акционерное общество открытого типа, а бизнес 3Com переориентировать исключительно на сети. О приверженности 3Com сетевому бизнесу свидетельствует анонс всеобъемлющей стратегии e-Network, направленной на создание сетей, ориентированных на новые бизнес-приложения. Реализация данной стратегии позволит компании повысить уровень компетенции в области электронного бизнеса и предложить заказчикам самые передовые сетевые решения.

Недавно 3Com заключила стратегический альянс с U.S. Web/CKS — лидером в области профессиональных Internet-услуг. В рамках этого союза 3Com инвестирует в U.S. Web/CKS свыше 100 млн дол. с целью совместной разработки, маркетинга и сбыта решений электронного бизнеса для Internet. В декабре 3Com приобрела Interactive Web Concept (IWC), частную консалтинговую и софтверную компанию, специализирующуюся на креативных бизнес-стратегиях Internet. Данный шаг, направленный на реализацию стратегии 3Com e-Network, позволяет компании предлагать корпоративным пользователям более совершенные комплексные решения электронного бизнеса.

Развитие новых направлений деятельности Продолжая демонстрировать высокие темпы развития компании, 3Com упрочила свои позиции в пяти новых быстроразвивающихся секторах рынка, таких как VoIP, LAN-телефония, беспроводной доступ, широкополосный кабельный и DSL-доступ, а также домашние сети.

В декабре 3Com завершила процедуру приобретения LANSource Technologies — ведущего производителя прикладных программ data-over-IP и fax-over-IP. Доступ к технологиям и опыту LANSource Technologies позволит 3Com ускорить разработку полностью интегрированных решений передачи унифицированных сообщений для рынка IP-телефонии и добиться успеха на мировом рынке услуг передачи факсов и унифицированных сообщений по IP-сетям, объем которого достигает нескольких миллиардов долларов.

Система связи 3Com NBX® 100 получила три высшие награды от журналов PC Magazine и Internet Telephony, а также от организаторов выставки Internet Telephony® Expo Fall 1999. Издание Internet Telephony отметило NBX 100 в числе наиболее популярных продуктов года, а в октябре на Internet Telephony Expo эта система связи получила приз «Лучший продукт выставки». Эти награды еще раз подтвердили, что эксперты в области систем Voice over Internet Protocol (VoIP) считают NBX 100 одним из ведущих решений на этом рынке.

3Com заключила стратегический альянс с Concentric Network Corporation, ведущим производителем систем электронного бизнеса, с целью создания комплексных решений, таких как Digital Subscriber Line (DSL) для малых и средних компаний. Благодаря этому альянсу комплексные услуги можно будет распространять через обширную сеть сбыта 3Com, которая объединяет свыше 45 тыс. реселлеров, специализирующихся на продаже услуг и сетевого оборудования для организаций малого и среднего бизнеса.

3Com также вступила в партнерские отношения с компанией Bell Atlantic, впервые предложившей удобный способ приобретения услуг высокоскоростного доступа Digital Subscriber Line. В результате клиенты 3Com смогут легко войти в выбранную ими сеть розничной торговли, заказать комплект DSL, в состав которого входит модем 3Com® HomeConnect™ ADSL, и получить ПО, а также всю информацию, необходимую для работы со службой Bell Atlantic.net, обеспечивающей высокоскоростной доступ к Internet.

3Com приступает к поставкам первых в отрасли устройств для домашних сетей передачи данных с пропускной способностью 10 Мбит/с по телефонным линиям на основе готовящейся спецификации HomePNA 2.0. В комплекте 3Com® HomeConnect™ Home Network Phoneline (совместной с Microsoft разработке 3Com) для связи между компьютерами используются обычные домашние телефонные кабели и розетки. У этого передового семейства продуктов в десять раз более высокая производительность, чем у существующих домашних сетей на основе телефонных линий. Комплект 3Com® HomeConnect™ Home Network Phoneline обеспечивает надежную связь самых разных домашних сетей, а также недостижимую прежде простоту установки и эксплуатации.

Рационализация торговых операций 3Com постоянно упрощает и совершенствует структуру компании, что положительно сказывается на ее финансовых результатах. Во втором квартале увеличились денежные поступления от подразделений и существенно улучшилась инвестиционная деятельность компании. Оборачиваемость товарных запасов выросла до 9,4 раза, а их общий объем сократился на 29 млн дол. по сравнению с прошлым кварталом. В результате сокращения уровня товарных запасов и цикла оборота денег до 28 дней запас оборотных средств и краткосрочные инвестиции, несмотря на то что 3Com выкупила свои акции на 149 млн дол., превысили 2 млрд дол.

Недавно 3Com продала компании Manufacturers' Services Ltd. (MSL) свои производственные предприятия в Солт-Лэйк-Сити и объявила о планах создания в Дублине (Ирландия) специализированного центра интеграции системы поставок. Эти шаги помогут компании сконцентрировать свои международные ресурсы и повысить качество управления сбытом.

О компании 3Com 3Com Corporation — один из крупнейших производителей сетевого и коммуникационного оборудования для передачи данных, звука и видеоизображения, которым пользуются более 300 миллионов человек во всем мире. Клиентами компании являются крупные корпорации, небольшие компании, операторы связи и провайдеры сетевых услуг, а также индивидуальные пользователи. 3Com поставляет передовые средства доступа к информации и технические решения для построения надежных высокопроизводительных локальных и территориально-распределенных сетей. За дополнительной информацией о компании 3Com и ее продуктах обращайтесь на Web-узел http://www.3com.com или на специальный узел для прессы http//www.3com.com/pressbox.

Опубликовано: 28 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет