РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Millicom International Cellular обнародует итоги деятельности в 1999 году и объявляет о планах компании в области…

Ассоциация-800
      30-12-1999
 

Москва, 22 декабря 1999 года. – Millicom International Cellular – одна из ведущих транснациональных компаний, инвестирующая средства в строительство сетей сотовой связи на развивающихся рынка. Известная в России под маркой FORA Telecom компания объявляет о предварительных итогах деятельности в 1999 году и обнародует планы на будущее.

✐  место для Вашей рекламы

Основные тенденции в отрасли сотовой связи в 1999 году во многом определялись последствиями кризиса августа 1998 года. В результате резкого падения платежеспособного спроса населения все операторы сотовой связи понесли заметные потери абонентской базы вследствие оттока значительной части действующих абонентов (в среднем на 20-25%) и снижения числа новых подключений. Для сохранения действующих и привлечения новых абонентов, большинство операторов было вынуждено пойти на резкое снижение цен. Разрушительные ценовые войны поставили сотовый бизнес в российских регионах на грань выживания.

Операторы группы Millicom International Cellular (MIC), понимая бесперспективность ценовых войн, избрали путь выведения на региональные рынки продукта Pre-paid, принципиально изменившего структуру предложения услуг сотовой связи. Pre-paid (услуга предварительной оплаты телефонных разговоров) в большей степени отвечает сложившимся реалиям рынка. MIC, будучи пионером и лидером внедрения Pre-paid в России (первый опыт внедрения – в 1998 году в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде), в 1999 году внедрил Pre-paid в Омске, Челябинске, Ижевске, Иркутске, Кемерово, Курске, Белгороде и Смоленске. В 1999 году абонентская база Pre-paid возросла по сравнению с 1998 годом на 130% и составила 60% от общего числа абонентов против 29% в конце 1998 года.

Адаптируясь к сложившимся условиям, операторы группы MIC применили различные маркетинговые инструменты, позволившие обеспечить снижение, как размера первоначального платежа, так и стоимости обслуживания. Так средняя стоимость минимального контракта снизилась с $250-350 в Январе 1999 года до $100-150 к середине последнего квартала года; при этом за тот же период фактическая стоимость обслуживания в расчете на 1 минуту отгруженного эфирного времени снизилась с $0,60-0,75 до $0,30-0,40.

Благодаря гибкой маркетинговой политике и внедрению востребованных рынком услуг большинство операторов группы MIC в апреле – июне 1999 года преодолели потери абонентской базы и уже в июле численность абонентской базы была восстановлена до уровня июля 1998 года.

Общая численность абонентов операторов группы MIC к концу 1999 года превысила 140 тысяч человек. Из них 55 тысяч абонентов подключены к сетям стандарта AMPS/D-AMPS. При этом в ряде регионов (Ростов-на-Дону, Ижевск, Омск и Иркутск) операторам группы MIC удалось сохранить положение лидеров, удерживающих рыночную долю от 45% до 65%.

Несмотря на общее снижение доходов в расчете на одного абонента, в апреле-июне благодаря активному росту абонентской базы преодолена тенденция снижения оборота.

Общий доход, полученный всеми российскими операторами стандарта AMPS/D-AMPS, входящими в группу MIC в 1999 году как ожидается, составит 25 миллионов долларов.

Все сотовые операторы группы MIC успешно решили “Проблему 2000”. Новые коммутаторы, полностью совместимые с датами 2000 года, позволяют обеспечить пользователей самыми современными услугами и поддерживают использование абонентских терминалов последних моделей Рост абонентской базы предъявляет повышенные требования к техническому оснащению операторов сетей AMPS/D-AMPS. Группа MIC уже инвестировала в развитие российской сотовой связи 200 миллионов долларов и намерена продолжить инвестирование в будущем.

В то же время MIC, активно работающая в области развития российских телекоммуникаций с 1994 года, выражает определенную озабоченность в связи с ситуацией, складывающейся в последнее время в области правового регулирования услуг сотовой связи.

“Операторы группы MIC, оказывающие услуги сотовой связи в регионах, вносят серьезный вклад в развитие российской телекоммуникационной отрасли, и способствуют увеличению доходов от передачи трафика для локальных и междугородних операторов. Несмотря на трудности, связанные с последствиями августовского кризиса 1998 года, компании намерены продолжать инвестирование в российскую сотовую связь”, — говорит глава представительства Millicom International Cellular в России и СНГ Станислав Шекшня.

“При этом объемы инвестиционных проектов компании находятся в прямой зависимости от правил игры, устанавливаемых органами, осуществляющими государственное регулирование рынка мобильной связи. Отсутствие возможностей для осуществления дальнейших вложений в российскую сотовую связь отрицательно скажется не только на инвесторах, но и на экономике страны в целом, а также на многочисленных действующих и потенциальных абонентах услуг сотовой связи”, – отметил Станислав Шекшня.

Millicom International Cellular выражает серьезную заинтересованность в формировании благоприятных условий для инвестирования в отрасль связи и готова принять участие в обсуждении различных аспектов государственного регулирования (число и условия выдачи лицензий в регионах, проблема обеспечения равных условий для операторов сотовой связи различных стандартов, целесообразность индивидуальных абонентских разрешений на право пользования сотовым телефоном и др.) с представителями регулирующих органов.

Millicom International Cellular S.A. – одна из ведущих компаний, осуществляющих инвестиции в сотовую связь на развивающихся рынках. Компания оперирует на региональных рынках Азии, Латинской Америки, России и Африки. В настоящее время Millicom имеет доли в 30 сотовых операторах в 19 странах. На лицензионных территориях операторов группы MIC проживает около 455 миллионов человек. Компания также владеет пакетами крупных европейских операторов сотовой и дальней связи, а также провайдеров услуг Интернет. Оборот компании в 1998 году составил 424,2 млн долл., а количество сотовых абонентов превысило 2 миллиона человек.

В России Millicom International Cellular S.A. оказывает услуги под торговой маркой FORA Telecom, объединяя пакеты 12 операторов, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Челябинске, Иркутске, Кемерово, Курске, Нижнем Новгороде, Омске, Ростове-на-Дону, Смоленске и Республике Удмуртия. На лицензионной территории FORA Telecom проживает 47,5 миллиона человек. В конце 1998 года абонентами FORA Telecom было 120,5 тысяч человек. Выручка FORA Telecom в 1998 году составила 53,1 миллион долларов.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 935-87-54, 959-20-81 к Панца Екатерине, Макиенко Максиму – Corporate Communications (электронная почта pantsa@corcom.ru, makienko@corcom.ru)

Опубликовано: 30 декабря 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет