РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автоматизированная система управления предприятием "КОНКОРД" на нефтепроводе "Дружба"

Columbus IT Partner
      10-01-2000
 

Российское подразделение компании Columbus IT Partner сообщает о начале проекта по автоматизации средствами системы “КОНКОРД” одного из крупнейших транспортировщиков нефти по территории России ОАО МН “Дружба”. Помимо консультантов Columbus IT Partner проект выполняют специалисты компании “ЭрСи”, брянского партнера компании Columbus IT Partner.

✐  место для Вашей рекламы

Входящая в холдинг “Транснефть” компания “Дружба” имеет распределенную структуру: компания включает Куйбышевское, Мичуринское и Брянское управления нефтепровода, каждое из которых имеет в своей структуре головной офис и порядка десяти подразделений. Во главе структуры компании находится Объединение. В ходе формирования бюджетных и отчетных данных выполняется их двухуровневая консолидация: на уровне управления консолидируются данные подразделений, на уровне объединения осуществляется консолидация данных трех управлений предприятия.

Сегодня одной из основных проблем руководства предприятия является отсутствие общей централизованной системы учета, которая позволяла бы объединять данные всех подразделений управлений и далее всех управлений в единый отчет. На уровне управления это приводит к несогласованным действиям подразделений по закупке товарно-материальных запасов (ТМЗ) и значительным управленческим затратам по контролю за операциями подразделений, направленными на устранение этих рассогласований. Эта проблема будет решена в результате внедрения системы “КОНКОРД”.

Настоящим проектом предусмотрена автоматизация Брянского управления и Объединения нефтепровода. В ходе проекта будут отработаны схемы консолидации данных по подразделениям Брянского управления и последующей консолидации данных управления и подразделений Объединения в единый отчет.

Средствами системы для всех подразделений Объединения и Брянского управления будут реализованы единые принципы ведения: 1) складского учета, включая постановку на учет ТМЗ, их перемещение между подразделениями, расход, продажу и инвентаризацию, 2) учета стоимости ТМЗ, 3) учета расчетов с подотчетными лицами и поставщиками, 4) взаиморасчетов между подразделениями, 5) ведения счетов денежных средств, 6) контроля за выполнением контрактов, 7) ведения электронной книги покупок, 8) учета расчетов между подразделениями.

В ходе проекта будут также реализованы требования подразделения РСУ Брянского управления по автоматизации учета капитального строительства и ремонта.

В результате выполнения проекта помимо реализации двухуровневой схемы консолидации данных будут построены единые процедуры работы всех бухгалтерий, реализован единый централизованный складской учет, обеспечено получение (в режиме реального времени) оперативной информации о складских запасах ТМЗ во всех подразделениях управления.

Специфика автоматизации предприятия “Дружба” обусловлена упомянутым выше сложным корпоративным учетом, наличием взаиморасчетов между подразделениями, необходимостью учета горюче-смазочных материалов, спецодежды, наличием сложных схем учета капитального строительства и капитального ремонта. Именно поэтому для предприятия были важны открытый характер системы, наличие встроенного языка программирования, средствами которого можно выполнять модификацию и доработку стандартных возможностей продукта. На выбор “Дружбы” в пользу системы “КОНКОРД” также повлияли широкие функциональные возможности системы по автоматизации процедур материально-технического снабжения и наличие варианта системы на СУБД Oracle.

Компания Columbus IT Partner рассматривает проект по автоматизации “Дружбы” как серьезный успешный шаг по формированию партнерской сети. Специалисты Брянского партнера, компании “ЭрСи” участвуют во всех стадиях внедрения системы. Запланирована их работа по постановке задач, настройке системы, программированию доработок и изменений стандартной функциональности системы, обучению пользователей работе в системе, тестированию системы, работе по переносу данных, вводу системы в промышленную эксплуатацию.

Краткая информация о компании Columbus IT Partner Международная корпорация Columbus IT Partner является крупнейшим поставщиком управленческих решений, построенных на базе ERP-системы управления предприятием “КОНКОРД”. Компания имеет свои представительства в 23 странах мира, в ее офисах работает более 800 сотрудников.

Российское подразделение компании, работающее в Москве с января 1997 года, поставляет решения для комплексной автоматизации предприятий разных отраслей и масштабов деятельности. Внедрение системы выполняется в соответствии с уникальной методологией внедрения, которая обеспечивает соблюдение сроков, бюджета проекта и получение практических результатов за 3-5 месяцев. Открытый характер системы, ее технологические характеристики, наличие встроенных средств разработки позволяют в ходе проекта обеспечить 100%-е удовлетворение требований заказчика к автоматизации предприятия.

Опубликовано: 10 января 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет