РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

“ИНТАЛЕВ” И “ГЕФЕСТ” СОВЕРШЕНСТВУЮТ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

Инталев
      18-05-2009
 

“ИНТАЛЕВ” реализует проект постановки и автоматизации бюджетного управления в Ассоциации предприятий угольной промышленности “Гефест” (Казахстан). Ассоциация предприятий угольной промышленности “Гефест” была создана в 2003 г. На сегодняшний день в нее входят более 20 организаций, общая численность сотрудников которых превышает 4000 человек.

✐  место для Вашей рекламы

Ассоциация занимается добычей и переработкой угольной продукции, является одним из лидирующих экспортеров угольного концентрата в Казахстане.

В октябре 2008 г. “Гефест” и казахстанское представительство группы компаний “ИНТАЛЕВ” начали работу над проектом постановки и автоматизации бюджетного управления на основе программного продукта “ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент”.

Основными целями внедрения системы стали построение единой методологии планирования, прогнозирования, учета управленческих затрат, а также системы бюджетирования доходов и расходов отдельных предприятий и группы компаний в целом. Для эффективного управления было необходимо создать систему согласования бюджетов, а также снизить трудоемкость формирования отчетов, сделать процесс их подготовки оперативным. Кроме того, отчеты должны были формироваться по различным аналитическим срезам, в том числе, показывать отклонения исполнения бюджетов. Стояла задача обеспечить автоматизированное получение фактических данных из системы “1С Предприятие 8.1”. Созданная автоматизированная система распределения, учета и контроля финансовых потоков должна была отвечать требованиям оперативности и охватывать все предприятия Ассоциации.

Работа по внедрению продукта “ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы” проходила поэтапно. Во-первых, консультантами “ИНТАЛЕВ” был проведен аудит существующей системы бюджетирования и разработана финансовая структура всего предприятия.

Затем были созданы положения об учетной политике, бюджетах, планировании, финансовой структуре, анализе, а также проформы бюджетного планирования для каждого центра финансовой ответственности отдельно. Было организовано обучение сотрудников Ассоциации.

Для заказчика было важным не только построить систему бюджетирования, но и осуществлять контроль за исполнением бюджета, ставилась задача избавиться от бумажной волокиты. Для этого был описан и автоматизирован бизнес-процесс “Утверждение заявок на выплату денежных средств”. В результате был составлен платежный календарь, в котором уже на начальном этапе тот, кто подает заявку на денежные средства, может увидеть в бюджете ли его заявка или нет.

Впереди остался самый важный этап проекта – “Управленческий учет и отчетность”. В его ходе консультанты произведут настройку факта, который будет выгружаться из данных бухгалтерского учета.

Опубликовано: 18 мая 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет