РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания RPI создала электронный магазин для продажи расходных материалов

Microsoft
      13-01-2000
 

Магазин базируется на технологиях Microsoft и системе «Экипаж», построенной на основе Microsoft Office 2000 Сегодня электронная коммерция стала мощным средством продвижения товаров и услуг: открываются все более профессиональные системы розничной и оптовой торговли, увеличивается спрос на решения в области электронной коммерции.

✐  место для Вашей рекламы

Разработчики компании RPI создали Интернет-магазин для продажи расходных материалов к офисной технике (http://www.privoz.ru). Проект реализован на базе продуктов корпорации Microsoft — Internet Information Server, Site Server Commerce Edition, Microsoft SQL Server, Microsoft Office — и системе «Экипаж™», которая является собственной разработкой компании RPI на базе Microsoft Office. В проекте участвовали сотрудники компании ISD (Internet Shopping Development).

Отличительной чертой данного решения стала интеграция Интернет-магазина в систему документооборота компании RPI. Благодаря этому заказы, отправленные клиентами через Интернет, «видны» в системе «Экипаж™» и с ними можно производить стандартные операции — выписывать счета/накладные, фиксировать оплату и другие.

Существует и обратная связь: прайс-лист, составленный стандартными средствами Microsoft Office, заносится через «Экипаж» в общую базу данных и становится доступным через Интернет.

«Уже давно во всем цивилизованном мире электронная коммерция воспринимается как реальная составляющая бизнеса, ее обороты составляют существенную часть продаж многих компаний. Рост интереса к электронной коммерции очевиден и в нашей стране. — отметил руководитель отдела по работе с разработчиками Представительства Microsoft Алексей Чубарь. — На рынке существует множество инструментов для создания Интернет-магазинов, однако платформа Microsoft BackOffice — в частности, Site Server Commerce Edition, Microsoft SQL Server и Internet Information Server — позволяют в кратчайшее время создать удобный и надежный веб-сервер со всеми необходимыми для электронной коммерции формами услуг. Предлагая на рынке платформу для электронной коммерции, мы даем возможность продавцу снизить расходы на внедрение системы, а также совокупную стоимость владения за счет тесной интеграции компонентов и использования привычных инструментов администрирования и разработки».

Полученный опыт по реализации данного проекта в дальнейшем позволит разработчикам компании RPI предложить различные технологические решения для коммерческого использования.

Андрей Кобылинский, коммерческий директор подразделения, использующего Интернет-магазин, так оценил его перспективы: «Основная задача Интернет-магазина — это качественное обслуживание большого количества клиентов с минимальными издержками. В дальнейшем мы собираемся расширить предлагаемый ассортимент продукции. Уже сейчас готовятся к открытию новые разделы по офисному оборудованию, что позволит комплексно подойти к решению проблем клиентов. Подробная информация о каждом продаваемом товаре и удачно спланированная структура самого электронного магазина позволит клиентам быстро сделать нужный заказ. А высокая скорость обработки таких заказов обеспечивается за счет интеграции с системой «Экипаж».

Более подробная информация доступна по Web-адресам: - о продуктах Microsoft — на странице http://www.microsoft.com/rus/products - о системе Экипаж — на странице http://equipage.rpi.ru/ Компания RPI образована в 1991 году. Является системным интегратором в области автоматизации офисной и бизнес деятельности с предоставлением полного перечня стандартных интеграционных услуг плюс решением специфических задач торговых и производственных предприятий.

Тел./Факс 7/095/267-34-20, 267-55-63, 267-88-44, 232-38-55 E-mail: lenak@rpi.ru Web-сервер: www.rpi.ru Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения для персональных компьютеров. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет доступности современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

В ноябре 1992 г. компания открыла представительство по странам СНГ, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на территории бывшего СССР, а также внедрение и локализация новейших технологий.

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Microsoft, Россия, 125252, Москва, Чапаевский пер., д. 14 Тел.: 7/095/967-85-85 Факс: 7/095/967-85-00 E-mail для прессы: t-maripi@microsoft.com Web-сервер: www.microsoft.com/rus/

Опубликовано: 13 января 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет