РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Трансформация партнерского бизнеса HP в России

Hewlett-Packard
      20-05-2009
 

Москва, Россия, 20 мая 2009 г. – Компания HР провела круглый стол с журналистами, на котором Татьяна Андреева, Директор по работе с партнерами HP Россия, объявила о трансформации партнерского бизнеса HP в России, которая коснется продуктового ряда, ценовых предложений, компенсационных схем и т.д.

✐  место для Вашей рекламы

Все изменения призваны помочь HP наиболее адекватно реагировать на сложившуюся ситуацию на рынке и создать оптимальные условия для успешного ведения бизнеса с партнерами в современной экономической среде.

«В период настоящего кризиса, наиболее уязвимыми и испытавшими на себе существующее негативное влияние, оказались партнеры – основная движущая сила и составляющая нашего бизнеса. Поэтому прямая задача HP как вендора - оказывать значительную поддержку партнерам в это нелегкое время и двигаться дальше путем повышения эффективности и оптимизации повседневных бизнес-процессов, - в приветственном слове сказала Татьяна Андреева. - Компания HP находится в постоянном диалоге с партнерами, не оставляя в стороне их пожелания и замечания. Мы инвестируем в тех, кто нас понимает, и все наши действия, в первую очередь, согласуются с тем, что наши партнеры говорят нам».

Изменения в бизнесе направления персональных систем (PSG )
HP адаптирует модель ведения бизнеса под реалии Российского рынка с фокусом на малый и средний бизнес, который составляет более 50% Российского ИТ-рынка. C 1 мая 2009 года компания предлагает партнерам специально разработанный модельный ряд для привлечения заказчиков SBSO , отвечающий всем требованиям как по конфигурации, так и по цене, что позволит партнерам HP вплотную сконцентрироваться на процессе продаж. В свою очередь меняется и сама партнерская организация, которая будет сфокусирована на продвижении линейки SBSO.
Обновленный модельный ряд будет содержать следующие продукты:
- Ноутбуки: HP 550, Compaq 61Х, Compaq Presario, Compaq S-class и ProBook S-class.
- Настольные ПК: Compaq dx2 и dx7.

Изменения в бизнесе направления устройств печати
Начиная с мая 2009 года, группа IPG объединяет каналы продаж устройств печати и расходных материалов в единое направление. Это слияние завершает десятилетний период раздельного управления каналами продаж и открывает партнерам целый ряд преимуществ для развития бизнеса печати и обработки изображений HP. Единый канал продаж охватывает все портфолио устройств печати, расходных материалов и сервисов продуктовой группы IPG.
Данное объединение предоставит партнерам дополнительные возможности расширить свой бизнес путем увеличения спектра услуг для своих клиентов (в том числе, предоставление решений по лизингу) и завоевания новых сфер бизнеса. Значительно уменьшится количество времени и энергии, затрачиваемых компанией HP и ее партнерами на управление бизнесом, т.к. продажи будут координироваться единым менеджером, а это улучшит коммуникации и повысит эффективность управления заказами.
Создание единого канала продаж также создаст новые возможности для заказчиков, которые теперь смогут приобретать более широкий перечень продуктов и решений у одного партнера.
Кроме того, к июню 2009 года в рамках программы HP Preferred Partner планируется осуществить переход к новой специализации Imaging & Printing , которая объединит партнеров, специализирующихся на оборудовании и расходных материалах и предоставит новые перспективы для получения компенсаций - до 2.75% от объема закупок.
Все участники программы Supplies Partner будут приглашены к участию в специализации Imaging & Printing путем подписания соответствующего контракта на услуги и решения. Более 380 партнеров будут распределены по новым сегментам канала IPG и сразу смогут воспользоваться всеми преимуществами расширенной программы Imaging & Printing.

Создание организации Telelead
HP предлагает партнерам новые возможности для ведения совместного бизнеса в регионах. 13 апреля 2009 года была создана организация Telelead, основной задачей которой является определение потенциальных сделок, проектов и поиск клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса с последующей передачей их партнерам.
HP ожидает, что результатом работы новой организации станет рост спроса на корпоративные решения HP в области серверов и систем хранения данных, т.к. именно это направление является приоритетным в работе организации. Компания HP предоставит партнерам необходимую поддержку на протяжении всего цикла существования сделок, миссия же партнеров заключается в подготовке и представлении коммерческих предложений, реализации сделок. Уже сейчас организация Telelead активно работает со списком заказчиков, ограниченным 18 пилотными областями РФ, среди которых: Адыгея, Бурятия, Еврейская АО, Калмыкия, Карачаево-Черкессия, Чечня, Чукотская АО, Марий-Эл, Дагестан, Орловская область, Ингушентия, Кабардино-Балкария, Смоленская область, Корякская АО, Тува, Забайкальский регион (Чита), Ненецкий АО, Северная Осетия-Алания. В дальнейшем проект планируется запустить на всей территории России.

Программа HP Preferred Partner 2010
На сегодняшний день партнерская программа объединяет в себе 125 компаний со статусом GOLD, специализирующихся в 15 направлениях, и более 320 Preferred партнеров, которые представляют основу канала HP в России, обеспечивая более 70% оборота.
Компания HP продолжает инвестировать значительные средства в развитие партнерской программы HP Preferred Partner. В поддержку программы запущен ряд мероприятий по основным регионам России, результатом которых явилось 62% увеличение числа партнеров, пополнивших ряды GOLD/Preferred сообщества HP.
Стремление к стабильности и положительные результаты, выраженные в большом количестве вступивших в программу партнеров и отточенном механизме взаимодействия, позволили HP в 2010 году не вносить значительных изменений в программу, а наоборот, сделать ее еще более доступной для партнеров, предоставляя гибкие требования по обучению. Сертифицированным компаниям не придется вновь сдавать экзамены для получения статуса на 2010 год, т.к. сроки действия сертификатов продлеваются, что создает благоприятные условия для участия в программе. Как и в прошлом году, в Preferred Partner Programme 2010 будут существовать 2 уровня партнерcтва:
- GOLD, поощряющий партнеров, демонстрирующих наивысший уровень сотрудничества и профессионального знания технологий НР;
- Preferred, открывающий двери партнерам, желающим развивать свои отношения с HP.
Как и раньше, в рамках программы будут предложены привлекательные льготы, как например, доступ к специальным ценам HP, маркетинговая поддержка, отличные возможности обучения и специализации, компенсации и прочее.

Упрощенная модель компенсаций
В условиях кризиса HP не снижает компенсационные выплаты, а делает схемы компенсаций более универсальными и предсказуемыми, с фиксированной ставкой для ряда направлений бизнеса - фиксированный бонус от объема по продуктам IPG и система бонусов в зависимости от выполнения плана для других бизнес-групп.
В схеме компенсаций для дистрибьюторов также произошли изменения, в результате которых баланс будет перенесен с начисления бонусов в сторону внесения скидки в первоначальную стоимость.

«Наша задача – сделать сотрудничество с HP удобным и привлекательным для партнеров в любое время, - заметила Татьяна Андреева. - Мы уверены, что в результате этих изменений наши партнеры получат определенные преимущества, которые помогут сгладить недостатки текущей экономической ситуации».

О компании HP
Компания HP является мировым лидером в сфере информационных технологий. Портфель продуктов и решений HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, ИТ-решения и сервисы, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям сделать работу с информационными технологиями максимально простой и удобной. С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.

HP в России: в 2009 году компания отмечает 40-летие работы в России. Более подробная информация и новости, посвященные этому событию, российской истории НР и знаковым продуктам четырех последних десятилетий, а также конкурсы и викторины на специальном юбилейном сайте www.hp40.ru.

Опубликовано: 20 мая 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет