РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Finnair завершает переход на новую систему автоматизированной регистрации пассажиров и запускает технологию…

Amadeus
      25-05-2009
 

Авиакомпания Finnair успешно перевела функции автоматизированной регистрации пассажиров на платформу нового поколения Amadeus Altea.

✐  место для Вашей рекламы

Finnair стала первой авиакомпанией, внедрившей новейшее решение Altea Self Service Check-in, позволяющее клиентам компании расширить возможности самостоятельной регистрации с помощью web, мобильного телефона (SMS и MMS), а также стоек регистрации в аэропортах.

Заключительная стадия перехода на новую платформу подразумевала миграцию системы регистрации Finnair в 63 аэропортах по всему миру. Процесс был успешно завершен 29 апреля с минимальным влиянием на работу авиакомпании.
«Миграция нашей системы автоматизированной регистрации пассажиров является завершающим этапом стратегического проекта по укреплению позиций компании. География наших полетов охватывает страны Европы и Азии, поэтому нам требуется система, легко и быстро адаптирующаяся к новым условиям рынка», – заявил Том Калстром (Tom Kдllstrцm), вице-президент по развитию электронной коммерции Finnair.
Altea предоставляет Finnair целый ряд преимуществ. «Впервые все системы обслуживания – от продаж (офф-лайн и он-лайн) до автоматизированной регистрации – полностью интегрированы. Теперь мы можем перейти от проектного режима работы к рабочему и сконцентрироваться на оптимизации бизнес-процессов, проактивно реагируя на изменения рынка», – продолжил Том Калстром.

«Finnair стала третьей авиакомпанией, внедрившей новый модуль Altea – Departure Control System – по управлению обслуживанием пассажиров, демонстрирующий свою надежность, – прокомментировала Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент департамента Airline IT компании Amadeus. – Теперь мы совместно с Finnair расширяем наше технологическое присутствие в аэропортах».

В круг новых возможностей, предоставленных Finnair компанией Amadeus, также вошли: мультиканальная система самостоятельной регистрации и регистрации на рейсы интерлайн-партнеров, служба поддержки Help Desk первого уровня на условиях аутсорсинга, а также информационная инфраструктура с новейшими технологиями связи, соединяющая аэропортовые службы авиакомпании с центром обработки данных Amadeus.

На сегодняшний день более 50 авиакомпаний сделали свой выбор в пользу полного комплекса решений IT-платформы Altea CMS, в то время как ещё 100 авиакомпаний используют как минимум один компонент Altea CMS. К ним относятся шесть из девяти партнёров Finnair по глобальному альянсу oneworld.

Опубликовано: 25 мая 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет