РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Чип-тюнинг машины продаж – семинар по СRM «Как увеличить продажи в три раза?»

Инталев-Украина
      27-05-2009
 

Количество компаний, которые имеют действительно эффективно функционирующую систему продаж, в Украине едва достигает одного процента.

✐  место для Вашей рекламы

У отделов продаж существует ряд проблем, с которыми сталкивается каждая компания. Одна из наиболее принципиальных ошибок – нам некогда совершенствоваться, нам нужно повышать продажи. Некоторые руководители считают, что внедрение CRM-системы способно переломить ситуацию. Однако оказывается, что само по себе внедрение CRM-программ даёт слабый результат, если целью было только внедрить ПО. Какая цель, такой и результат – программа внедрена, но работает неэффективно.

Существует и несколько основных критериев успеха в продажах: персонал, коэффициент полезного действия, квалификация, администрирование и контроль, сервис. Изучение проблем и знание критериев успеха дают потрясающий эффект – они позволяют построить результативную систему продаж.

На семинаре «Как увеличить продажи в три раза? Чип-тюнинг машины продаж» мы рассмотрим кейс успешного применения методологии управления продажами, основанный на опыте реального предприятия.

В результате участия в семинаре Вы сможете:

- сформировать правильное видение комплексной системы продаж на вашем предприятии
- провести аудит организационной структуры продаж с позиции процессного подхода к управлению
- выделить ключевые центры управленческой ответственности
- сформировать понимание роли и функций концепции и стратегии CRM в вашей компании
- увеличить продажи в минимальные сроки

Программа семинара
- Предприятие как система
- Факторы успешности предприятия в современном мире
- Клиенториентированость компании. Как её достичь
- Основные цели и эффекты построения системы продаж
- Управляемый объем продаж
- Системность при работе с клиентами
- Снижение влияния человеческого фактора
- CRM – идеология, методология, технология:
- Стратегия и потребительская ценность продукта
- Методы анализа клиентской базы: жизненный цикл клиентов, LTP /LTV, «Модель RFM», матрица «Ценность-Лояльность» и т.д.
- Воронка Продаж. Виды и этапы воронки продаж
- Объекты оптимизации (маркетинг, продажи, сервис)
- Система измерений CRM управления. Ключевые показатели достижения цели
- Построение системы продаж
- Люди: поиск, обучение, мотивация
- Технологии: регламенты, процессы, система
- Автоматизация. Возможности CRM-системы:
- Применение технологического решения CRM
- Практический пример автоматизации бизнес-процесса продажа
- Тренинг по оптимизации процесса продаж

Формат семинара:
Данный семинар позиционируется как учебно-консультационный и на нём подробно рассматриваются апробированные на практике авторские методики, композиции и описания бизнес-процессов предприятия, как целостной системы постановки эффективной системы продаж.

Демонстрируются результаты реально выполненных консалтинговых проектов по внедрению CRM системы.

Формат семинара включает:
- блок вопросы-ответы;
- открытые дискуссии;
- практические примеры;
- кофе-паузы, деловой обед;
- возможность познакомиться с коллегами, встретиться с потенциальными партнерами и клиентами.

Аудитория: Семинар будет полезен для собственников бизнеса, коммерческих директоров, руководителей и директоров по развитию.

Дата проведения: 02 июня, 2009г.

Время проведения: 10.00 – 18.00. С перерывами на кофе-брейки и бизнес-ланч

Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ»:

- заполнив регистрационную форму на сайте - www.intalev.ua
- или по многоканальному телефону: +38 (044) 537-74-11

Опубликовано: 27 мая 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет