РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Сотрудники ОАО «Ростелеком» прошли обучение в Центре «Специалист»

Центр Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
      28-05-2009
 

Центр «Специалист» продолжает многолетнее сотрудничество с крупнейшим национальным телекоммуникационным оператором ОАО «Ростелеком» и его Московским филиалом ОАО «Ростелеком»-ММТ.

✐  место для Вашей рекламы

Нам доверяют лучшие! В период с апреля по май текущего года персонал ОАО «Ростелеком» повысил свой профессиональный уровень, пройдя комплексную программу подготовки по программе «Сертифицированный специалист по безопасности сетей». Теперь системные администраторы компании смогут планировать, настраивать и надежно защищать от внешнего вторжения инфраструктуру сетей и компьютеров на базе операционных систем Microsoft, UNIX и Cisco.
Другие представители компании познакомились с основными навыками работы в популярной офисной программе Excel на курсе «Расширенные возможности Microsoft Excel 2003». Научились грамотно использовать системные утилиты Paragon Drive Backup и Paragon Partition Manager, предназначенные для удобной и безопасной работы с жесткими дисками, прослушав курс «Восстановление и защита данных. Резервное копирование. Управление дисками».
Персонал компании, в чьи обязанности входит анализ эффективности процессов управления ИТ-инфраструктурой отточил свое мастерство и овладел новыми приемами организации работы подразделения технической поддержки пользователей и клиентов, обучившись по программе «Основы ITIL. IT Service Management». Кроме того, ИТ-специалисты ОАО «Ростелеком» прослушали авторизованный курс Microsoft «Разработка баз данных в Microsoft SQL Server 2005», который позволит сотрудникам компании грамотно моделировать базы данных и планировать их производительность.

Впервые представители компании «Ростелеком» обратились в Центр «Специалист» в 2002 году в связи с возникшими потребностями в повышении квалификации персонала. В течение 7 лет сотрудники компании обучаются в «Специалисте» практически по всем направлениям, представленным в Центре.

Опубликовано: 28 мая 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет