РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Технология гипервидео победила в конкурсе идей «Dev Generation 2009» Softline Venture Partners

Softline Venture Partners
      01-06-2009
 

Москва, 01 июня 2009 года. – Softline Venture Partners при поддержке Softline Academy подвел итоги первого конкурса идей в сфере разработки программного обеспечения и интернет-приложений среди молодых специалистов “Dev Generation 2009”. Победителем конкурса стал проект Actio.tv.

✐  место для Вашей рекламы

Разработчики Actio.tv создали простой и удобный для пользователя способ создания интерактивного видео – гипервидео – с возможностью просмотра и распространения его в сети Интернет. Технология позволяет пользователям делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые объекты как внутри самого видео, так и снаружи, создавать рекламу внутри видео и осуществлять поиск внутри видео по объектам. Технология снимает почти все ограничения при создании интерактивного видео-контента: это видео-игры, product-placement, интерактивные видео-баннеры (в которых от действий пользователя зависит результат), нелинейные фильмы (в которых зритель сам выбирает направление развития сюжета).
«Мы были приятно удивлены количеством представленных на конкурс проектов, – говорит Игорь Чекун, руководитель Softline Venture Partners. – Тем приятнее нам объявить проект победителя – Actio.tv. Было рассмотрено около 300 проектов от представителей почти 200 вузов, и споры о том, кто должен получить главный приз в виде инвестиций в размере ста тысяч долларов не утихали у нас до самого окончания конкурса, но, в итоге, на основании оценок компетентного жюри было принято решение, которое, с нашей точки зрения, является правильным. Мы рассчитываем на успех данного проекта и надеемся, что технология, которая представлена в проекте, будет иметь мировое распространение».

«Мы благодарим Softline Venture Partners за выбор именно нашего проекта, – отмечает Дмитрий Петров, аспирант Московского Государственного Технологического Университета «Станкин», один из разработчиков Actio.tv. – Инвестиции Softline Venture Partners позволят нам существенно укрепить позиции и дадут дополнительный толчок нашему развитию».

Представители ИТ Альянса выбрали проекты, которые заняли 2-4 места в конкурсе “Dev Generation 2009”. Это проекты TopAlert (система экстренного оповещения в опасных ситуациях), Sense (кросс-платформенный программный комплекс, основной задачей которого является упрощение разработки multitouch-приложений) и "МЕДИА-КНИГА" (он-лайн конструктор мультимедийных учебных пособий). Авторам этих проектов ИТ Альянс поможет подготовиться к общению с венчурными инвесторами, проекты будут представлены на презентационной сессии Альянса для венчурных инвесторов.

На церемонии награждения победителей были вручены специальные призы от партнеров конкурса – Embarcadero, Microsoft и The AngelInvestor. Разработчики проекта «Социальная веб операционная система Openlim» получили приз от Embarcadero Technologies – набор продуктов для разработчиков All-Access Silver. Приз от компании Microsoft – возможность участвовать в уникальной образовательной программе по предпринимательству в сфере разработки программного обеспечения Start In Garage – получили проекты Credu (конструктор эмуляторов), проект «Система обнаружения поискового спама» и проект «Диспетчеров нет!» (сервис для водителей такси и пассажиров). Журнал The AngelInvestor выбрал проект Соседи.net (социальная сеть для соседей) для публикации информации о проекте в журнале в разделе «В фокусе — инновационный проект». Специальный диплом от Softline Venture Partners получил также проект «Интерактивная развивающая электронная образовательная энциклопедия «Радуга»», который был отмечен за свою социальную значимость.

«Мы благодарим участников и партнеров нашего конкурса за поддержку мероприятия. Итоги “Dev Generation 2009” показали нам, что мы движемся в правильном направлении. Softline – лидирующая компания в сфере лицензирования программного обеспечения в России и странах СНГ. Но, к сожалению, в настоящее время мы поставляем, в основном, продукты зарубежных компаний, в то время как доля ПО российских компаний-производителей – незначительна. Мы видим свою стратегическую цель в том, чтобы в России продавался отечественный софт, и будем всесторонне содействовать развитию именно российских разработчиков ПО. Мы прикладываем большие усилия для вывода отечественных разработчиков на зарубежные рынки, организованная нами неделя российских информационных технологий в Каракасе, столице Венесуэлы, показала высокий интерес к российским технологиям», – подчеркивает Игорь Боровиков, председатель совета директоров компании Softline.

Информационные партнеры конкурса – Хабрахабр, The AngelInvestor, Медиа-группа FineStreet, издательство «Русская редакция», TechnoFresh, «Техника Связи», BIT 2009, Business Excellence, CIO, Startuppoint, Федеральный портал «Российское образование».
Результаты конкурса доступны на сайте Softline Venture Partners по адресу: http://softlinevp.com/vp/index.php?ELEMENT_ID=46.
________________________

О Softline Venture Partners

Softline Venture Partners (SVP – http://www.softlinevp.ru) является частью международной компании Softline, осуществляет венчурные инвестиции в независимых разработчиков программного обеспечения на территории России, СНГ и стран дальнего зарубежья. Softline Venture Partners – один из ведущих игроков на российском рынке венчурных инвестиций в сфере информационных технологий. Специализация на программном обеспечении делает Softline Venture Partners уникальным проектом на российском рынке и позволяет в полной мере сконцентрироваться на данном сегменте рынка венчурных инвестиций, углубляя компетенции, сформированные в течение 16 лет работы Softline. Сумма инвестиций в один проект от Softline Venture Partners составляет до $1 млн. Компаниям-независимым разработчикам программного обеспечения, в которые Softline Venture Partners направляет свои инвестиции, помимо обеспечения финансирования предоставляется возможность воспользоваться уникальными компетенциями Softline в сфере лицензирования и маркетинга программного обеспечения.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Опубликовано: 1 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет