РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Аналитика от «АртФактор»: красное и зелёное

АртФактор
      01-06-2009
 

В студии АртФактор вышел новый корпоративный сайт компании Analytic Research Group (http://www.analyticgroup.ru/). По дизайну компания-заказчик объяснила просто: «Мы устали от одинаковых офисных клипартов с отутюженными костюмами и улыбками в пол лица. Сделайте просто и ярко. Чтобы нам хотелось работать с сайтом, и на сайте чувствовалась жизнь».

✐  место для Вашей рекламы

Сказано – сделано! Дизайн построен на двух цветах: мудром спокойном зелёном и активном и динамичном красном.

Наравне с насущной информацией главными персонажами сайта являются деловитые человечки. Каждый из них отвечает за свой раздел.
Структура сайта тщательно продумывалась программистами веб-студии «АртФактор»: без лишних элементов и с удобной возможностью с любой страницы сайта приобрести готовое исследование рынка, либо заказать индивидуальное изучение какой-либо рыночной сферы.
Каталог готовых исследований предлагает возможность выбора по трем признакам: по типу исследования, по отрасли и по географическому признаку.

Для ориентированных на индивидуальный подход посетителей предусмотрена удобная форма заказа с выпадающим списком вариантов.
Все логично и просто для работы и поиска нужной информации. А если есть желание немного отвлечься – стоит только провести мышью, и все пятеро деловитых отзовутся на ваш клик.

Опубликовано: 1 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет