РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Sputnik Labs провел деловой завтрак «Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях»

Sputnik Labs
      02-06-2009
 

Сегодня, 2 июня, в гостинице «Националь» компания Sputnik Labs, лидер на рынке CRM, и корпорация Oracle провели деловой завтрак «Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях». Мероприятие было организовано при поддержке DSM Group, ведущей аналитической компании в отрасли фармацевтики.

✐  место для Вашей рекламы

Главной темой встречи стало обсуждение возможностей автоматизации таких приоритетных направлений по организации продаж компании, как снижение операционных расходов, повышение эффективности маркетинговых кампаний, оперативный сбор точных данных и быстрый анализ информации.
Мероприятие прошло в формате делового завтрака, которое посетили представители ведущих производителей фармацевтических и косметических товаров.

Перед участниками выступил исполнительный директор DSM Group, Александр Сарапкин, с обзором фармацевтического рынка в России. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, подробно рассказала о преимуществах организации управления медицинскими представителями с помощью CRM-системы Oracle Siebel Pharma. Кроме того, ведущие специалисты корпорации Oracle представили лучшие технологии, позволяющие эффективно организовать прогнозирование спроса и планирование продаж, обеспечивая многомерный анализ и оценку влияния различных факторов на объемы сбыта; построить маркетинг замкнутого цикла, благодаря которому компания получает возможность оперативно оценивать эффект от любой маркетинговой активности будь то реклама, сувенирная продукция, конференции и семинары.

«Если глобальная цель компании – стать уникальной на рынке для своей категории клиентов, очень важно иметь единую для всех подразделений платформу с точки зрения программного обеспечения, единую стратегию и единые бизнес-процессы. Конкуренты, автоматизировав бизнес-процессы, сделают шаг вперед и опередят Вас. Хотя бы просто потому, что будут делать все быстрее», - считает Ольга Рубцова.

http://www.spklabs.com/
info@spklabs.com

Опубликовано: 2 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет