РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ВОДКА «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» СТАЛА ЦЕННЫМ ЭКСПОНАТОМ МУЗЕЯ РУССКОЙ ВОДКИ

ГК ФАЮР СОЮЗ
      08-06-2009
 

08.06.2009 г. Торговая марка «Пшеничная слеза» Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» вошла в историю русских национальных крепких напитков, заняв значительную часть экспозиции Музея русской водки, посвященную лучшим водкам 2009 года.

✐  место для Вашей рекламы

На правах обладателя звания «Лучшая водка -2008», «Пшеничная слеза» представлена в соответствующей экспозиции Музея русской водки в Измайловском кремле еще с сентября прошлого года. Однако в таком представительном составе - четырьмя вкусами – «Пшеничная слеза» будет присутствовать на стендах музея впервые. Главное основание для этого – оглушительная победа торговой марки в Международном дегустационном конкурсе «Лучшая водка-2009» в апреле этого года, где «Пшеничная слеза» стала лидером по количеству завоеванных медалей в целом, и золотых – в частности. Высоких оценок компетентного профессионального жюри, в состав которого вошли ведущие российские эксперты-дегустаторы из ВНИИПБТ, удостоились все четыре вкуса особых водок «Пшеничная слеза» - клюквенный, анисовый, на кедровых орешках и с березовым соком.
Постоянная экспозиция Музея русской водки в Измайловском кремле насчитывает более 600 экспонатов: различные виды водки, старинные рецепты хмельного напитка, рекламные плакаты, водочные этикетки и бутылки - от шкалика и косушки до штофа и четверти, и охватывает более чем 500-летнюю историю русского национального крепкого напитка. Выстраивая историю водки с истоков ее создания, музей очень четко иллюстрирует эволюцию напитка, которая, к слову, касается, в основном, его упаковки и методов продвижения.

«Любимая водка русских царей наконец оказалась на своем законном месте и в соответствующей обстановке», - так прокомментировал свершившийся факт пресс-секретарь ГК «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач. Именно особые водки всегда пользовались особым уважением правителей на Руси, и наиболее почитаемой из них являлась анисовая водка, пригублять которую не гнушался даже царь Иван Грозный. Анисовый вкус появился в линейке особых водок «Пшеничная слеза» лишь в этом году, однако, по словам Кирилла Пугача, уже снискал уважение не только профессиональных дегустаторов, но и рядовых потребителей: статистика показала, что значительная часть впервые попробовавших анисовую «Пшеничную слезу» предпочитают впоследствии употреблять именно её. «Как производитель наиболее качественного продукта в своем сегменте, ГК «ФАЮР-СОЮЗ» намерена и в дальнейшем разрабатывать новые, интересные и даже неожиданные сочетания и получать новые продукты, которые, надеемся, также придутся по вкусу ценителям крепкого алкоголя» - подчеркнул он.

Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».

Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» - Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
• тел. +7 (495) 980 40 41; моб. +7 926 905 6 777;
• e-mail: pugachk@faur-trade.ru

PR – менеджер Агентства «Edelman Imagland» Бабакаева Евгения
• тел. +7 (495) 785 22 55; +7 962 995 30 59
• e-mail: babakaeva@imageland.ru

Опубликовано: 8 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет