РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Покупай, а то проиграешь!"

ДИЛАЙН
      19-01-2000
 

ДИЛАЙН и ViewSonic объявляют новую маркетинговую программу Москва, январь 2000 г. – 10 января Дистрибуторский центр ДИЛАЙН и ведущий производитель мониторов компания ViewSonic объявили о начале новой маркетинговой программы для дилеров, проводимой под лозунгом «Покупай, а то проиграешь!».

✐  место для Вашей рекламы

Призванная стимулировать продажи популярных в России мониторов, программа охватывает весь модельный ряд ViewSonic и рассчитана на квартал. Итоги программы будут подведены 31 марта 2000 г.

Суть новой инициативы ДИЛАЙН и ViewSonic проста: дилеры приобретают мониторы в Дистрибуторском центре ДИЛАЙН, а при достижении определенных объемов закупок награждаются ценными призами. Для поощрения участников компания ДИЛАЙН учредила 3 категории призов: автомобили Daewoo Nexia, туристические поездки в Прагу для двух человек и телевизоры Panasonic с диагональю 29 дюймов,-- получить которые смогут те фирмы, которые до 31 марта осуществят закупки мониторов ViewSonic на сумму 400 тыс. долл., 200 тыс долл. и 80 тыс. долл. соответственно. Кроме того, понимая, что региональным партнерам будет нелегко конкурировать с крупными столичными компаниями, и для более активного вовлечения в программу дилеров из регионов ДИЛАЙН специально для них учредил дополнительные призы (автомобиль, туристическая путевка и телевизор). Они будут разыграны среди пяти региональных компаний, объемы закупок которых за квартал будут максимальны.

Немаловажным стимулом станет возможность участия дилеров в совместной рекламной кампании ДИЛАЙН и ViewSonic весной 2000 г. Это право будет предоставлено московским компаниям, превысившим планку в 80 тыс. долл., а также 10 лучшим (по объемам отрузки за квартал) региональным фирмам.

Комментируя новую инициативу, Алексей Масленников, директор по маркетингу ДИЛАЙН, отметил: «ViewSonic – популярная в России торговая марка. Сотрудничество между нашими компаниями имеет давнюю историю. Фактически оно началось с момента основания ДИЛАЙН в марте 1995 г. За пять лет работы мы убедились: регулярные совместные маркетинговые акции способствуют укреплению позиций брэнда, стимулируют дилеров увеличивать объемы закупок. Я надеюсь, что предложенные нами условия участия покажутся дилерам привлекательными и они активно включатся в программу».

О компании ДИЛАЙН Дистрибуторский центр ДИЛАЙН, входящий в группу компаний IBS, был официально открыт 21 марта 1995 года. Основным принципом работы компании является "классическая" дистрибуция – закупка продукции непосредственно у производителей и ее оптовая продажа дилерам со склада, без розничной торговли и предоставления услуг по интеграции оборудования. ДИЛАЙН реализует комплексную систему доставки приобретенного оборудования и его гарантийного обслуживания, а также систему товарного кредитования и информационной поддержки дилеров.

За четыре года работы на российском компьютерном рынке партнерами ДИЛАЙН стали более 900 российских фирм из многих регионов России (Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Тюмень, Хабаровск и др.) и некоторых стран СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан и Кыргызстан). Среди них системные интеграторы, дилеры, предлагающие решения (VAR), специализированные магазины розничной торговли и многие другие.

Сегодня ДИЛАЙН предлагает оборудование более 30 поставщиков, торговые марки которых имеют всемирную известность, среди которых 3Com, APC, Compaq, Elite Group, Epson, Hewlett-Packard, Lexmark, Logitech, MultiTech, ViewSonic, Xerox, Zulauf и другие. В спектр продукции, поставляемой Дистрибуторским центром, входят компьютеры различных типов, сетевое и офисное оборудование, периферия (принтеры, плоттеры и расходные материалы к ним, источники бесперебойного питания, устройства ввода и хранения информации, мониторы, модемы, указательные и игровые устройства, аксессуары, компьютерные компоненты и многое другое).

Опубликовано: 19 января 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет