РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Волжская сеть расширяет границы

АСТОР
      12-06-2009
 

11 апреля 2009 года в г. Волжский открылся новый магазин шаговой доступности розничной сети «Волжский» по адресу: ул. Карла Маркса, 28. Площадь торгового зала магазина составляет более 300 кв.м., в ассортименте представлено около 5 000 наименований продовольственной продукции.

✐  место для Вашей рекламы

Сеть «Волжский» была образована в 2000 году. Сегодня «Волжский» - это одна из крупнейших торговых сетей в Волгоградской области, которая включает 17 фирменных магазинов « у дома» и 2 супермаркета площадью 500-600 кв.м. До конца 2009 года руководство розничной сети «Волжский» планирует открыть 4 новых магазина в г. Ленинск и г. Волжский.

В условиях глобальной информатизации каждому ритейлеру важно владеть комплексной информацией о работе предприятия в разрезе каждого отдельного бизнес-процесса. Чтобы быстро реагировать на действия конкурентов и эффективно развивать свой бизнес, нужна как минимум, четкая стратегия, как максимум, автоматизированная система управления. В 2008 году в связи с расширением бизнеса руководство сети «Волжский» приняло решение о внедрении современной системы управления во все фирменные магазины. Оценив аналитические и учетные возможности различных IT-решений, руководство сети отдало предпочтение ERP-системе нового поколения «АСТОР: Торговая сеть 6.0», эксклюзивной разрвботке компании «АСТОР».

В рамках комплексной автоматизации магазинов «Волжский» специалисты «АСТОР осущесвили запуск Центрального офиса, пуско-наладочные работы, поставку торгового оборудования, обучение сотрудников в указанные сроки в соответствии с высокими требованиями стандарта автоматизации RAS.
Внедрение ERP-системы «АСТОР: Торговая сеть 6.0» позволило руководству сети «Волжский» эффективно объединить управление 19 магазинами и оперативно контролировать важнейшие бизнес-процессы:

• Планирование
• Управление запасами
• Управление ассортиментом
• Управление ценообразованием
• Учет финансовых средств
• Управление производством
• Управление маркетингом
• Мерчендайзинг и т.д.

Опубликовано: 12 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет