РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на крупнейшем…

ООО "ВЦ Волгасофт"
      26-06-2009
 

Компания «ВЦ Волгасофт» завершила проект автоматизации «1С:Управление производственным предприятием 8» на крупнейшем в России промышленном предприятии по производству шин ОАО «Волтайр-Пром».

✐  место для Вашей рекламы

Открытое акционерное общество «Волтайр-Пром» (Волжский шинный завод) является одним из крупнейших предприятий региона по выпуску шин и камер для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и сельскохозяйственной техники, а также резинокордных оболочек с 1964 г. В 2001 г. предприятие вошло в состав нефтехимического холдинга ОАО «АК «СИБУР». Все эти годы предприятие активно развивалось, активно наращивая обороты по выпускаемой продукции. По итогам аналитиков I квартала 2006 года холдинг «Сибур — Русские шины» занимает лидирующее положение в общероссийском производстве шин, имея долю 36,9%. Значительно укрепились позиции холдинга в тех сегментах рынка, которые предприятие определило в числе приоритетных. Главными критериями в работе предприятия является реализация единой политики качества и повышение эффективности работы холдинга через снижение издержек производства. На предприятии действует система качества, прошедшая сертификацию на соответствие международному стандарту TUV СERT. В 2003 и 2004 годах шины «Волтайр-Пром» были отмечены золотыми и бронзовыми медалями на конкурсе «Лучшие шины на дорогах России».
Динамичное развитие компании в последние годы привело к росту производства, и как следствие, к увеличению документооборота. Ранее учет и управление на предприятии были автоматизированы с помощью автономных программных средств. Это приводило к необходимости дублирования первичной и нормативно-справочной информации и затрудняло получение аналитических отчетов о деятельности подразделений для руководства.
В связи с этим потребовалась гибкая комплексная информационная система, которую можно было бы внедрить в короткий срок. Факторами, повлиявшими на выбор программного обеспечения «1С:Управление производственным предприятием 8» был сделан по следующим причинам:
 Программный продукт построен на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8", отвечающей требованиям компании.
 Решение автоматизирует все основные бизнес-процессы предприятия: производство; складской учет; закупки; бухгалтерский учет.
 Достаточно легко интегрируется с программными продуктами и аппаратными средствами других производителей;
 Программный продукт в соответствии с меняющимися условиями позволяет донастраивать модули на тех участках предприятия, автоматизация которых наиболее актуальна в настоящий момент.
 Программный продукт соответствует всем требованиям современного законодательства

Реализация проекта была поручена внедренческому центру «Волгасофт». Важным аргументом при выборе компании послужили 7-летний опыт партнерства с фирмой «1С» и наличие у компании «ВЦ Волгасофт» сертификата по международной Системе Качества ISO 9001-2000.
В рамках реализации внедрения специалистам компании была поставлена задача внедрения и доработки типовой конфигурации для ведения учета с учетом отраслевой специфики предприятия.
В феврале 2007 года началось внедрение программного продукта. На текущий момент пройдено 3 этапа.

Реализованы хозяйственные операции на данных апреля 2007 г. по следующим разделам учёта:
- учёт операций по кассе и расчётному счёту;
- расчёты с подотчётными лицами;
- учёт ОС, НМА, кап вложений и учет финансовых вложений;
- расчеты с поставщиками;
- выпуск готовой продукции, реализация;
- расчёты с разными дебиторами и кредиторами;
- расчёты по полученным кредитам и займам;
- расчёты с покупателями;
- учёт НДС, учёт расчётов с бюджетом по НДС;
- формирование книги покупок;

Реализованы хозяйственные операции на данных апреля 2007 г. по следующим разделам учёта:
- учёт сырья и материалов;
- учёт резервов по материалам;
- учёт резервов по сомнительным долгам;
- учёт транспортно-заготовительных расходов;
- учёт драгоценных металлов в составе ТМЦ и ОС;
- забалансовый учёт спецодежды и спецоснастки;

В рамках внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" было обучено 30 бухгалтеров и 27 кладовщиков.

Обучение проходило индивидуально или по группам в соответствии с выполняемыми работниками задачами.
Разделы обучения:
- Обзорный курс для руководителей секторов
- Учёт кассовых и банковских операций
- Учёт основных средств
- Взаиморасчёты с контрагентами
- Налог на добавленную стоимость
- Учёт сырья и материалов
- Учёт спецодежды и спецоснастки
- Обзорный курс по подсистемам планирования и нормирования.

В документы типовой конфигурации добавлены механизмы для возможности проведения операций по сторнированию, а также добавлена аналитика для учёта взаиморасчётов с контрагентами по складам.
В конфигурацию добавлены новые документы:
- по сторнированию банковских операций, операций поступления ТМЦ,
- по сторнированию списания ТМЦ, оприходования ТМЦ
- по сторнированию списания прочих затрат
- по коррекция НДС
- по распределению сумм авансовых отчётов по объектам строительства (счет 08.3).
- по учёту резервов по сомнительным долгам
- по учёту резервов по материалам
- по расчёту и списанию ТЗР
- установка средних цен номенклатуры

В конфигурацию добавлены следующие отчёты:
- Отчёты по взаиморасчётам с контрагентами в разрезе складов;
- Отчёт по готовой продукции;
- Сводный отчёт по драгоценным металлам в ТМЦ;
- Сводный отчёт по драгоценным металлам в ОС;
- Универсальный отчёт по движению материалов в расчётных ценах.

Опубликовано: 26 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет