РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Промо-акция «Мы любим Московский картофель», стартовав 12 мая, уже привлекла тысячи участников

ATOM’S
      27-06-2009
 

Летнее настроение, звездные подарки, незабываемый вкус - все это для любителей чипсов в рамках акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель».

✐  место для Вашей рекламы

С 12 мая 2009 года всем любителям чипсов представилась возможность принять участие в акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель», разработанной рекламным агентством A.R.M.I. для ОАО Русский продукт, при технической поддержке АТОМ'S.

Приобретая чипсы «Московский картофель» со специальным стикером «АКЦИЯ» на упаковке, участники отправляют код, находящийся под защитным слоем, в sms-сообщении на короткий номер или регистрируют его на web-сайте акции. Все участники гарантированно становятся обладателями поощрительных призов - смешных рингтонов и прикольных заставок для своих мобильных телефонов.

Широкий выбор каналов коммуникации, предусмотренных для любителей чипсов, позволяет им выбирать наиболее приемлемые варианты участия в акции для получения желаемых призов, активировать коды именно тем способом, который доступен в настоящий момент времени, а также задавать свои вопросы и оперативно получать ответы от Организаторов. Дополнением акции «Мы любим Московский картофель» станет flash-игра для всех посетителей web-сайта с возможностью отслеживания рейтинга игроков в on-line режиме.

Помимо гарантированных подарков, в рамках акции предусмотрены главные призы для самых активных участников: место собеседника за столиком со звездой во время съемок телевизионного шоу, поездка на двоих на футбольный матч между командами Уэльса и России, два билета на концерт Элтона Джона в СК «Олимпийский».

В беспроигрышной акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель» уже приняли участие тысячи любителей чипсов. Уникальные подарки, предусмотренные для победителей организаторами, поддерживают высокий интерес участников к конкурсу, к тому же, за результатами борьбы за призовые места участники могут наблюдать в режиме реального времени. А тщательно продуманная механика акции позволяет выбирать любителям чипсов свою стратегию на пути к получению желаемых подарков.

Опубликовано: 27 июня 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет