РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Informix анонсировала новый мощный пакет программ для построения, анализа и маркетинга Web-сайтов электронной коммерции

Informix
      24-01-2000
 

Система i.Sell v2.0 выпущена как лучшее доступное средство для расширения интерактивной торговли, маркетинга "один на один" и удовлетворения потребностей клиентов.

✐  место для Вашей рекламы

МЕНЛО ПАРК, Калифорния — 24 января, 2000 — Корпорация Informix (NASDAQ: IFMX), выпустила сегодня мощное, улучшенное программное решение "end-to-end" для электронной коммерции i.Sell v2.0, которое впервые отвечает на некоторые из наиболее острых проблем ведения бизнеса в Интернет.

Используя i.Sell v2.0, компании, занимающиеся электронной коммерцией, могут теперь эффективно управлять прямым маркетингом и продвижением продуктов, интерактивной обработкой транзакций и анализом данных заказчика, используя единое программное решение. В программу добавлены новые возможности, чтобы позволить пользователям беспрепятственно перейти от создания интерактивных Web-сайтов к персонифицированным программам продвижения товаров и к пользовательскому сервису, одновременно с осуществлением торговых операций и после них.

Новый пакет программ может быть развернут быстро, однако допускает разнообразную и сложную персонификацию и анализ профиля покупателя. Это впервые позволит компаниям увеличить количество каналов дистрибуции, уровень удовлетворенности и лояльность заказчиков. С i.Sell v2.0 компании могут стимулировать спрос, давая пользователям уникальный опыт покупок.

"Сила интернет-экономики — в тесных связях с клиентами", — сказал Жан-Ив Дексмейер (Jean-Yves Dexmier), президент и исполнительный директор Informix. — "Informix понимает, какие требования предъявляют заказчики к аналитическому решению, поэтому мы создали i.Sell v2.0 как инструмент, наиболее подходящий, чтобы помочь компаниям электронной торговли выиграть в интернет-экономике (i.Economy)".

Ведущий пользователь i.Sell, компания Skechers USA, Inc., была готова начать интерактивные продажи обуви, когда обратила внимание на Informix, желая чтобы ее Web-cайт со следующим каталогом был готов вовремя. Задача была выполнена настолько успешно, что Skechers USA, Inc. решила расширить обслуживание заказчиков и маркетинг с использованием персонифицированной рекламы, программ скидок для постоянных покупателей и специальных предложений, действующих ограниченное время.

Информация об i.Sell Informix i.Sell 2.0 — полное решение "end-to-end" для электронной торговли, которое объединяет в себе самый мощный механизм транзакций Informix Dynamic Server, лучшие в своем роде приложения электронной торговли, службу консалтинга i.Informix и глобальную поддержку. Решение i.Sell 2.0 позволяет увеличить объем критических для бизнеса персонифицированных данных, безопасность и общие возможности операций для стимулирования спроса, предлагает масштабируемый механизм транзакций для поддержки растущего бизнеса и сложный анализ, необходимый для увеличения сбыта.

i.Sell 2.0 состоит из следующих компонентов: - Personalizer: основа для разработки и развертывания контента, базирующегося на профиле посетителя и его интерактивном поведении. Personalizer Console, инструмент для управления на стороне клиента, позволяет менеджерам определять бизнес-правила для персонифицирования контента посетителей.

- Merchandiser: основа для интерактивного каталога и настраиваемого конвейера обработки заказов для быстрой установки интерактивного магазина.

- Application Server: 100 % Java-совместимый сервер приложений, который управляет эксплуатационным циклом и системными ресурсами сервлетов и JavaBeans. Он обеспечивает масштабируемую, устойчивую к сбоям платформу для разработки расширяемых приложений электронной торговли.

- Developer: инструмент, предназначенный для разработки, конфигурирования и развертывания всех компонентов решения с использованием Application Server Информация о компании Informix Корпорация Informix, расположенная в Менло-Парк (шт. Калифорния), специализируется на передовых технологиях управления информацией, которые помогают крупнейшим в мире компаниям завоевывать рынок с помощью Internet-экономики (i.Economy), увеличивать оборот, получать уникальные конкурентные преимущества и решать самые сложные проблемы бизнеса. Informix предлагает своим заказчикам полную программную инфраструктуру для Web, обеспечивающую высоко масштабируемую обработку транзакций, персонализированное управление контентом, интегрированные интеллектуальные приложения, полные средства поддержки мультимедиа и комплексные решения электронной коммерции. Дополнительную информацию о компании можно получить в местном торговом представительстве или найти ее на Web-узле по адресам www.informix.com, www.informix.ru

Опубликовано: 24 января 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет