РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Symantec объявляет о пятом подряд рекордном квартале

Symantec
      24-01-2000
 

Продажи в корпоративный сектор увеличились на 40%, в частный - на 22% Купертино, Калифорния, 19 января 2000 г. - Корпорация Symantec (Nasdaq: SYMC) объявила о рекордном доходе, полученном в третьем квартале 2000 финансового года. Рекордные результаты достигнуты благодаря увеличению продаж в корпоративный и частный сектор. Доход компании за квартал составил 201 млн. дол.

✐  место для Вашей рекламы

, что на 29% выше аналогичного показателя в прошлом году.

Прибыль на акцию без учета амортизации и единовременных выплат составила 59 центов, что на 37% больше, чем в третьем квартале прошлого года.

Чистый доход без учета амортизации и единовременных выплат составил 37 млн. долл. (в прошлом году - 25 млн. долл.). Прибыль на акцию после амортизации, но без учета единовременных выплат составила 53 цента, что на 29% больше, чем аналогичный показатель в прошлом году. Прибыль на акцию после амортизации и с учетом единовременных выплат в размере 2,2 млн. долл. составила 50 центов.

В результате осуществленной в конце квартала продажи продуктовых линий ACT! и Visual Caf? прибыль на акцию возросла на 91 цент и после амортизации и с учетом единовременных выплат составила 1,41 долл.

⌠Для того, чтобы достичь таких результатов, команда Symantec во всем мире очень интенсивно работала. Высокий спрос на потребительском рынке в сочетании с реализацией ряда мер по снижению затрат обеспечило компании и акционерам хорошие финансовые результаты", сказал Джон Томпсон, председатель Совета директоров, президент и исполнительный директор Symantec. ⌠Кроме того, это уже пятый подряд квартал, в течение которого по крайней мере на 40% увеличиваются продажи лицензий, продолжая позитивную тенденцию на этом секторе рынка." Рекордный уровень продаж в корпоративный сектор За третий квартал 2000 финансового года продажи корпоративным клиентам увеличились на 40% по сравнению с предыдущим годом, причем доля корпоративных продаж составила 46% общего дохода компании.

Новыми корпоративными клиентами Symantec стали такие компании, как: Deutsche Post, KPMG Hong Kong, и University of Southern California.

В этом квартале Symantec также объявил о назначении Фила Солка (Phil Solk) на должность вице-президента, ответственного за организацию Профессионального сервиса Symantec. Цель организации - помочь крупным компаниям правильно выбрать и внедрить ПО в сложные корпоративные сети для последующего использования с наибольшей эффективностью.

В третьем квартале Symantec также представил несколько новых корпоративных решений: Norton Ghost для NetWare 2.0, Speed Disk 5.0 для Windows NT Workstations и Norton AntiVirus для Firewalls 1.5.

Международные операции В третьем финансовом квартале 2000 года объем продаж через международные отделения компании по сравнению с прошлым годом увеличился на 30%, и составил 42% общего дохода компании за первый квартал. Благодаря увеличению продаж лицензий доход от операций в Европе, Ближнем Востоке и Африке увеличился на 18% по сравнению с показателями за тот же период прошлого года; а в странах Тихоокеанского региона и Японии √ на 49% и 57% соответственно.

Частный сектор За третий квартал 2000 финансового года продажи в частный сектор увеличились на 22% по сравнению с предыдущим годом. Рост продаж был обеспечен появлением в сентябре девяти новых коробочных продуктов и отмеченным высоким спросом на них в этом квартале.

В третьем квартале были выпущен ориентированный на конечного потребителя пакет Norton Internet Security - уникальный продукт, сочетающий в себе технологии безопасности, персональный брандмауэр и средства антивирусной защиты и фильтрации содержимого Интернет.

Отзывы о продуктах Symantec и награды.

В течение этого квартала продукты Symantec завоевали более 60 престижных наград, и в том числе: - Журнал Windows Magazine поместил продукты Norton 2000 Corporate Edition, Norton SystemWorks, Norton AntiVirus и WinFax Pro в свой список лучших продуктов (WinList);

- Norton Ghost 6.0 получил титул "Рекомендован Тестовым Центром" журнала Computer Reseller News;

- "Лучшими продуктами года" журнала Home Office Computing были названы: Norton 2000, Norton SystemWorks, TalkWorks Pro, pcANYWHERE;

- Norton Utilities and Norton AntiVirus получили титул "Выбор редактора" журнала PC World;

- и Norton SystemWorks получили титул "Лучшие продукты 1999 г." и "Лучшее приобретение" журнала PC World.

- Награду "CNET рекомендует" завоевали Norton 2000 и Norton SystemWorks.

Перспективные планы В данном пресс-релизе компания Symantec представила свои стратегические намерения, которые могут быть подвержены определенным изменениям в будущем. Эти изменения могут последовать в результате влияния на развитие ситуации ряда значимых факторов, таких как: увеличение некоторых сегментов рынка, позиционирование продуктов Symantec в этих сегментах, конкуренция среди ведущих разработчиков ПО и, следовательно, программных продуктов, изменение операционных систем и стратегий их производителей, и важность новых продуктов Symantec. Дополнительная информация об этих и других факторах содержится в годовом отчете компании в разделе ╚Факторы риска│ (форма 10-К в отчете за финансовый год, завершившийся 2 апреля 1999 г. и форму 10-Q за период, закончившийся 1 октября 1999 г.).

О компании Symantec Symantec - мировой лидер среди разработчиков технологий безопасности при работе с Интернет и решений, помогающих компаниям более эффективно управлять своими сотрудниками-пользователями мобильных ПК и оказывать им необходимую техническую поддержку.

Symantec является ведущим поставщиком ПО для индивидуальных пользователей и стремительно завоевывает лидирующие позиции среди компаний-поставщиков программных решений для предприятий и организаций.

Дополнительную информацию о Symantec можно получить в виртуальном пресс-центре по адресу: http://www.symantec.com/PressCenter Татьяна Фирсова Marketing & PR Coordinator Symantec Moscow tel.: +7 (095) 238 38 22 fax: +7 (095) 238 53 54 E-mail: marketing@symantec.ru

Опубликовано: 24 января 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет