РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

На выставке "Бухгалтерский учет и аудит - 2000" корпорация "Парус" представляет обновленные программные продукты

Парус
      24-01-2000
 

Корпорация “Парус” представляет на выставке “Бухгалтерский учет и аудит-2000” новую версию “Парус 8.2”, обновленный вариант “Парус-Аналитики” и адаптированный для аптек комплекс “Триумф”.

✐  место для Вашей рекламы

Новая версия системы для комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности крупных предприятий называется “Парус 8.2”. В нее включен модуль “Парус-Клиент” и универсальный набор общесистемных настроек пользовательских процедур и пользовательских заданий.

Модуль “Парус-Клиент” позволяет осуществлять моделирование всех бизнес-процессов крупных предприятий и управление ими, а также реализовывать маркетинговые функции в управлении обслуживанием клиентов, что позволяет оперативно управлять финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в соответствии с текущими требованиями рынка.

В обновленном варианте “Парус 8.2” пользовательские процедуры за счет гибкой настройки процессов обработки информации позволяют максимально приблизить функциональные возможности системы к нуждам пользователей. Пользовательские задания в новой версии позволяют собирать и обрабатывать данные в автоматическом режиме, формировать на их основе статистические и аналитические отчеты, а также готовить и рассылать информационные сообщения различным категориям пользователей.

Усовершенствованная программа “Парус-Аналитики” - аналитической программы для оперативного управления средними и малыми торговыми предприятиями - значительно облегчает анализ реального состояния дел в торговой компании за счет добавления нового режима оценки всех торговых данных, а появившийся режим интерпретации полученных результатов упрощает понимание выводов и рекомендаций аналитической программы.

Умение правильно трактовать графики и делать на их основе практические выводы требует специальных навыков. Раньше приходилось обращаться к специальной методике за разъяснениями различных видов графиков и таблиц и тратить на это время. Сейчас программа выдает подробные объяснения составленных ею графиков, освобождая пользователя от технической работы.

С помощью появившихся функций оценки находящейся в системе информации программа выявляет неблагополучные ситуации на ранней стадии их развития и выдает свои прогнозы. Это позволяет выбирать наиболее эффективные решения по управлению торговой компанией и избегать ошибочных действий.

Надо заметить, что “Парус-Аналитика” выдает свои результаты, исходя из критериев нормальной и неблагоприятной ситуаций, заданных самим пользователем.

Программа рассчитана на оптовые и розничные торговые предприятия, которые заинтересованы в увеличении эффективности своего бизнеса.

Несмотря на то, что “Парус-Аналитика” уже предлагается клиентам в обновленном варианте, корпорация пока не спешит повышать цену программного продукта. Зарегистрированные же пользователи предыдущей версии получат обновленный продукт бесплатно.

Комплекс “Триумф”, включающий в себя усовершенствованный модуль розничной торговли “Парус-Магазин”, теперь может применяться и для управления аптекой – ведения в ней учета и анализа торговых операций с возможностью подключения к кассовым аппаратам и оборудованию, работающему со штрих-кодами.

Модуль “Парус-Магазин” ведет работу с партионным учетом, используя возможности ведения нескольких цен по одному товару, что значительно облегчает проведение расчетов с поставщиками. С помощью него пользователь всегда может получить информацию о наличии любого медпрепарата в аптеке и избежать дефектуры (отсутствия какого-либо товара в продаже), проанализировать спрос на лекарства, узнать о затоваривании, провести учет товарного запаса и проследить за товародвижением. Система также выдает отчеты о сроках годности на все препараты и предупреждает о заканчивающихся сроках хранения, что очень важно для данного вида товара.

В настоящий момент на базе комплекса “Триумф” уже ведется автоматизация сети аптек, финансовая информация от которых будет поступать в центральный офис.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к руководителю PR-группы корпорации “Парус” Козловой Людмиле (e-mail: kozlova@parus.com) или к PR-менеджеру Родионовой Юлии (e-mail: yrodionova@parus.com) по телефонам: 217-66-27; 792-53-82 или 792-53-83.

Опубликовано: 24 января 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет