РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новости Клиентов BSS: "МБРР расширил перечень поставщиков услуг"

Банк'c софт системс
      03-07-2009
 

"Московский Банк Реконструкции и Развития расширил перечень поставщиков услуг, в адрес которых принимаются платежи в банкоматах, терминалах Банка и в системе "Интернет-банкинг".

✐  место для Вашей рекламы

Перечень поставщиков услуг, в адрес которых можно осуществлять платежи, дополнен такими сервисами, как Горсвязь, Северо-Западный Телеком, Дом.Ру, Ру-центр, Диван ТВ, Медиаинформ, Голден Телеком, Билайн WiFi. В банкоматах и терминалах Банка в Москве теперь проводятся платежи за услуги ЗАО "Ландшафт" и перечисляются денежные средства в счет оплаты паёв ОАО Альянс РОСНО Управление Активами (в рамках совместной программы с компанией). Жители Санкт-Петербурга получили возможность оплачивать Жилищно-коммунальные услуги.

Теперь клиенты банка могут совершать платежи в адрес более чем 40 поставщиков массовых услуг посредством системы "Интернет-банкинг" и устройств сети самообслуживания МБРР, экономя свое время и деньги. Также в терминалах банка можно совершать платежи не только при помощи банковских карт, но и наличными денежными средствами".

(Оригинал новости: http://www.mbrd.ru/about/press-center/news/?id=1018)

Система "Интернет-банкинг", внедренная в ОАО АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития", основана на комплексном решении для физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Это полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, сотовых и обычных телефонов, киосков самообслуживания, АТМ и пр.

О Компании BSS

Компания BSS– ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans"и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.

www.bssys.com

Опубликовано: 3 июля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет