РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания КРОК рассказала об оптимизации ресурсов посредством модели аутсорсинга участникам совместного заседания…

КРОК
      10-07-2009
 

Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании КРОК, выступил в рамках заседания комитета АМР по инновациям и технологиям, посвященного теме: «ИТ-специалисты и компетенции в условиях кризиса. Сокращение/аутсорсинг/аутстаффинг?».

✐  место для Вашей рекламы

«При рассмотрении вопросов оптимизации необходимо помнить о том, что персонал – не просто ресурс, но и носитель знаний и компетенций, которые могут быть критичными для достижения бизнес-целей компании.

Это надо учитывать при выборе модели аутсорсинга, - отметил Георгий Ованесян. - В то же время аутсорсинг дает возможность экономить на обеспечении собственного штата специалистов рабочими местами, социальными льготами, оборудованием, ПО и пр. Кроме того, аутсорсинг дает компании гибкость, позволяя выбирать оптимальный уровень затрат при гарантии определенного качества услуг. При этом организация получает доступ к существующим у поставщика ИТ-услуг компетенциям и знаниям, помноженным на опыт, приобретенный в уже реализованных проектах».
В ходе обмена мнениями участники дискуссии отметили, что рынок ИТ-аутсорсинга в России пока еще отстает от уровня развития этого направления в Северной Америке или Западной Европе.
По мнению Георгия Ованесяна, одной из причин, тормозящей развитие ИТ-аутсорсинга в России, является отсутствие общепринятых норм и стандартов по предоставлению услуг аутсорсинга.

Организованное в прошлом году некоммерческое партнерство «АСТРА», и в частности комитет по стандартам и методологиям, который возглавляет Георгий, видят в числе своих задач устранение перечисленных трудностей для более качественного развития рынка. В состав партнерства входят крупнейшие игроки российского и зарубежного рынков ИТ-аутсорсинга.
***
О компании КРОК
КРОК работает на рынке с 1992 года.

Пользователями услуг ИТ-поддержки и ИТ-аутсорсинга КРОК являются более 5700 локальных офисов различных организаций по всей России. Среди них Сбербанк России, Федеральный центр информатизации при Центризбиркоме РФ, Высший Арбитражный Суд РФ, «Бритиш Американ Тобакко» в России, Росстат, ОСАО «Ингосстрах», М.Видео, Группа компаний METRO и многие другие. При выполнении региональных проектов КРОК сотрудничает с более чем 200 региональными ИТ-компаниями.

В КРОК круглосуточно действует служба технической поддержки заказчиков по вопросам компьютерного, серверного, телекоммуникационного оборудования, прикладного и системного ПО, инженерных систем.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).

Опубликовано: 10 июля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет