ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Sybase сообщает об успешных результатах своей деятельности за четвертый квартал и за финфнсовый год
Sybase
|
|
26-01-2000 |
ЭМЕРВИЛЬ, Калифорния, 20 января 2000 г. (PRNewswire) - Sybase, Inc. (Nasdaq: SYBS) сообщает о доходе на 1 акцию (EPS) в размере $0.32, что значительно превышает ожидания аналитиков - $0.21(EPS) для четвертого квартала, зачивающегося 31 декабря 1999 г., и $0.76 EPS для всего финансового года, зачивающегося 31 декабря 1999 г., вместо ожидаемого - $0.62 EPS.
✐ место для Вашей рекламы
Чистая прибыль за четвертый квартал 1999 г. составила 26 миллионов долларов, по сравнению с чистыми убытками в 15 миллионов долларов за соответствующий период прошлого года. В целом, статьи дохода увеличились на 9,7% до 237 миллионов долларов в четвертом квартале по сравнению с 216 миллионов долларов в третьем квартале 1999 г. Наличные и инвестиции к концу года составили 353 миллиона долларов по сравнению с 250 миллионами долларов в 1998 г., т.е. увеличились на 41%.
Джон Чен, глава компании Sybase, заявил: «Четвертый квартал был вторым наиболее прибыльным кварталом, а 1999 г. был вторым наиболее прибыльным годом за всю историю существоваия Sybase. Наши результаты показали, что мы эффективно справились с бизнес планами 1999 г.».
«Мы вступили в 2000 г. с положительным балансом и ясным видением трех направлений, обеспечивающих наш рост» – сказал Чен. «Это рынок корпоративных порталов, где мы намереваемся стать ведущим поставщиком инфраструктуры программного обеспечения для электронной торговли; в области беспроводных и мобильных решений; решений для электронного бизнеса на вертикальных рынках, включая финансовое обслуживание, телекоммуникации и информационно-издательский бизнес, здравоохранение и правительственные структуры.
«Hurwitz Group рекомендует организациям обратить внимание на корпоративные информационные порталы (EIP) как инфраструктуру для IT- технологий электронного бизнеса. Более того, этим организациям следует учесть, что среди продавцов программного обеспечения, которые объявили о планах выпуска продукции для EIP, стратегия Sybase и предлагаемый набор программной продукции являются наиболее впечатляющими», – заявил Филип Руссом, директор Data Warehousing и Business Intelligence в Hurwitz Group.
Последние приобретения и стратегические инвестиции Sybase на рынке финансовых услуг демонстрируют вложения компании в решения для электронного бизнеса масштаба предприятия для вертикальных рынков.
Другими важными анонсами за последние 12 месяцев стали: - Объявленное сегодня приобретение Home Financial Network и последующего формирования новой компании, ориентированной на финансовые услуги. Эта новая компания создается для обеспечения интегрированных систем электронный бизнес - бизнес и электронный бизнес - потребитель; сквозных, базирующихся на Web, розничных финансовых услуг, операций с ценными бумагами и прямой технологии обработки и услуг.
- Приобретение Data Warehouse Networks для обеспечения решений в области Business Intelligence на важнейших вертикальных рынках.
- Стратегические инвестиции в Demica, британскую компанию, располагающую сложной торговой системой для банков.
- Запуск Sybase Financial Server для решения специфических потребностей банков, брокеров и корпораций, требующих сложных серверов с банковскими приложениями.
- Объявление в августе стратегии для рынка корпоративных порталов, направленное на завоевание ведущих позиций на этом рынке.
- Поддержка стратегии компании по построению порталов такими фирмами, занимающимися анализом рынка, как GartnerGroup, Giga Information Group, META Group и Hurwitz Group.
- Организация Рабочих групп специалистов по всему миру. Эти группы находятся лучших центрах разработки программых решений для электронного бизнеса – в Нью-Йорке, Лондоне, Франкфурте и Гонконге. Эти центры созданы для того, чтобы, следуя требованиям потребителей, занять передовые позиции на рынке в области электронной коммерции на вертикальных рынков.
ПРИМЕЧАНИЕ: Положения этого пресс-релиза в отношении будущего роста, результатов, будущих продуктов и перспектив Sybase, Inc.- это взгляд в будущее, который включает ряд неопределенностей и рисков. Факторы, которые могут повлиять на события и результаты таковы: эффективность продаж; возможное разрушительное влияние организационных или кадровых изменений; перемены в предпочтениях потребителей; реакция рынка на продукты и услуги компании; восприятие потребителями и промышленными аналитиками самой компании, ее технологического видения и будущих перспектив; быстрые технологические изменения; конкурентные факторы; неожиданные отсрочки в графике выпуска продукции (что может явиться результатом различных случайностей, включая трудности разработки и тестирования, сбои программного обеспечения, недостаток достаточно квалифицированных инженеров и проблемы управления проектом); совместимость продуктов компании с другими ведущими программными продуктами третьих производителей; общие условия бизнеса и темпы прироста на рынках клиент/сервер и программного обеспечения для Internet; а также другие факторы, обозначенные в квартальном отчете компании по форме 10-Q, заполненной SEC, для третьего квартала, окончившегося 30 сентября 1999 г.
Sybase и любые другие упомянутые продукты являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками Sybase, Inc. Все другие упомянутые компании и наименования продуктов могут быть торговыми марками соответствующих компаний, с которыми они ассоциируются.
Опубликовано: 26 января 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|