РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Второй год подряд благотворительный вечер Фонда Раисы Горбачевой проходит при поддержке бренда BELUGA

ОАО «Синергия»
      21-07-2009
 

Ежегодный благотворительный вечер Фонда Раисы Горбачевой, проведенный при поддержке бренда BELUGA, собрал 1,5 миллиона фунтов стерлингов на лечение детей, страдающих гематологическими заболеваниями в России и Великобритании.

✐  место для Вашей рекламы

Этим летом по приглашению Михаила Горбачева триста именитых гостей — звезд политики, музыки, кино, театра и живописи собрались в замке Stud House королевского дворца Hampton Court Palace, что в предместье Лондона. Мэр Лондона Борис Джонсон, жена премьер-министра Великобритании Сара Браун, детская писательница Джоан Роулинг, комики Питер Кей и Дэвид Виллиамс, британская актриса Ванесса Редгрейв — вот лишь некоторые из участников мероприятия.

Благотворительный прием начался с фуршета, во время которого гостям предложили легкие изысканные коктейли на основе водки BELUGA. Вечер прошел в русской тематике, а, как известно, любое русское торжество немыслимо без национального напитка. Во время ужина гости с удовольствием дегустировали водку BELUGA. Специальной позицией в меню от шеф-повара шел «Vodka bortsh» — русский суп, преподнесенный в неожиданном качестве и приготовленный на основе BELUGA.

Во время торжественной части перед гостями с зажигательным танцем выступили казаки, которые привели в восторг искушенную публику. Певица Крисси Хайнд, бывшая вокалистка рок-группы The Pretenders, спела одну из своих песен. Однако кульминацией торжественной части вечера стал выход на сцену Михаила Горбачева вместе с российской рок-звездой Андреем Макаревичем. Вместе они исполнили песню, посвященную Раисе Горбачевой, на десятую годовщину ее смерти. Трогательный жест неувядающей любви и вечной памяти взволновал публику и напомнил о важной миссии, ради которой уже четвертый раз проходит мероприятие, а именно — помочь больным раком крови детям.

Ответственную роль хозяина аукциона взял на себя Томас Хьюз-Халетт, руководитель онкологического центра имени Мари Кюри в Великобритании. Среди лотов были представлены: ланч с Кевином Спейси, три дня проживания в отеле Стамбула Four Seasons, билеты на ежегодное шоу Victoria's Secret, билеты на показ дизайнера Стеллы Маккартни, восхитительный браслет от Moussaieff, сумка Louis Vuitton, разработанная Михаилом Горбачевым для рекламной кампании, и пр.

К примеру, известный художник Дэ́миен Херст пожертвовал одно из своих произведений, которое купил американский актер Джеймс Каан за Ј300,000. Автомобиль Fiat, украшенный дизайнером Сэром Питером Блейком, принес Ј55,000. Обед с Михаилом Горбачевым на его даче в Москве продали за Ј75,000. Мультимиллионер Джон Кодвелл отдал Ј130,000 за единственный экземпляр аукционного молотка. Песня любви Раисе Горбачевой, записанная в единственном экземпляре, также ушла с молотка этим вечером, в результате которого было собрано 1,5 миллиона фунтов стерлингов.

Фонд имени Раисы Горбачевай (Raisa Gorbachev Foundation) был основан в 2006 году. Цель Фонда — предоставить средства на лечение детей, страдающих гематологическими заболеваниями в России и Великобритании и финансировать инновационные исследования, направленные на борьбу с этим смертельным заболеванием. www.raisafund.org.uk
Бренд BELUGA представляет ОАО «Синергия».
Водка BELUGA - бренд №1 в Super и Ultra Premium сегментах, рецепт этой водки уникален, она производится из солодового спирта исключительного качества и кристально чистой артезианской воды.
Справочная информация:
ОАО «Синергия» - один из крупнейших и быстрорастущих производителей алкогольной продукции в России. Компания производит широкий спектр алкогольных напитков, при этом стратегическим направлением деятельности компании является производство водки.
«Синергия» является вторым крупнейшим частным производителем крепких алкогольных напитков в России по объему производства и занимает 8% российского легального рынка крепких алкогольных напитков (по данным Росстата за июнь 2008г.).
В ноябре 2007 года компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO. Сумма привлеченных средств составила 190 млн. долларов, доля акций в свободном обращении – 19%.
Компания обладает диверсифицированным портфелем как федеральных, так и региональных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегмента. Ряд региональных брендов компании присутствует на рынке десятилетиями и, в результате, пользуется большой популярностью среди местных потребителей. Федеральные водочные бренды компании включают такие марки, как «Beluga Gold Line», «Beluga», «Аз», «Русский Лед», «Беленькая», «Белое Озеро», «Силы Природы» и «Государев Заказ». Продукция под региональными брендами распространяется, в основном, в регионах их производства, где эти марки завоевали популярность среди местных потребителей.
В состав «Синергии» входят семь производственных предприятий по выпуску ликероводочной продукции, стратегически расположенных в разных регионах России. Компания владеет хорошо развитой сетью продаж и дистрибуции, охватывающей всю территорию Российской Федерации. Центральный управляющий офис компании «Синергия» расположен в Москве.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.sygroup.ru

Опубликовано: 21 июля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет