РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Архиконкурс принимает заявки до 31 июля

NAYADA
      21-07-2009
 

Организаторы Международного архитектурного конкурса «Офисное пространство: креатив, технологии, инновации» - компания NAYADA и Союз Архитекторов России объявляют о продлении сроков регистрации участников.

✐  место для Вашей рекламы

Как подчеркивает президент Группы компаний NAYADA и член жюри конкурса Дмитрий Черепков: «Организаторы Архиконкурса всегда стремились идти навстречу пожеланиям наших конкурсантов. Принимая во внимание, что среди участников много студентов, для которых июнь – горячая пора сессий, мы решили продлить период приема заявок на месяц – до конца июля».

По новому регламенту заявить о своем участии в конкурсе и заполнить заявки архитекторы и дизайнеры могут до 31 июля на сайтах www.archiconcurs.ru и www.nayada.ru. Напомним, что в этом году конкурсантов ждет несколько нововведений. Прежде всего – это новая номинация – Архиsreдa. а также увеличение призового фонда до 750 000 руб. и растущее число информационных партнеров, которые на своих страницах опубликуют наиболее интересные проекты конкурсантов.

Более подробную информацию об Архиконкурсе можно получить на сайтах www.archiconcurs.ru, www.nayada.ru, а также по телефонам: +7(-906) 750-73-84 или +7(495) 933-10-55

О компании:

Компания NAYADA - ведущий российский разработчик и производитель систем офисных перегородок и рабочих мест для бизнес-пространства. Широкий ассортимент продукции включает в себя стационарные, мобильные, стеклянные перегородки и стойки ресепшн — от типовых до эксклюзивных— позволяет решать любые задачи по планировке офиса и реализовать разнообразные дизайн-решения.

Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе NAYADA:
(495) 933-10-55,
magomedova@nayada.ru
Руководитель пресс-службы NAYADA - Магомедова Гуля
Москва, Бережковская набережная, д.6
http://www.nayada.ru

Опубликовано: 21 июля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет