РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый продукт для автоматизации документооборота «Аналитика: Документооборот» для тысяч пользователей «1С»

Аналитика. Проекты и решения
      29-07-2009
 

Новый продукт для автоматизации документооборота "Аналитика: Документооборот" для тысяч пользователей "1С" .

✐  место для Вашей рекламы

На рынок систем электронного документооборота вышел новый программный продукт "Аналитика: Документооборот". Новый продукт предназначен для автоматизации документооборота небольших и средних предприятий, работающих в различных отраслях экономики России и стран СНГ.
Основные преимущества продукта "Аналитика: Документооборот":

1. Открытый для любых изменений программный код;2. Полное использование возможностей распространенной платформы "1С:Предприятие 8";3. Возможность интеграции в типовые конфигурации на платформе "1С", такие как – "1С:Управление производственным предприятием", "1С:Управление торговлей", "1С:Бухгалтерия" и другие;4. Доступная для предприятий стоимость и схема лицензирования.
Программный продукт для автоматизации документооборота на платформе "1С:Предпрятие 8" позволяет тысячам предприятий России и СНГ быстро внедрить систему электронного документооборота. Быстрота, а так же эффективность внедрения, достигается за счет того, что пользователи многих предприятий уже знакомы с платформой "1С:Предпрятие 8" и свободно ориентируются в разработанных на её основе приложениях.
Предварительная готовность пользователей работать с продуктом в знакомой им среде и интерфейсе позволяет предприятиям сэкономить на обучении и дополнительных консультациях при внедрении системы документооборота.
Программа "Аналитика: Документооборот" имеет полностью открытый программный код, что позволяет производить в ней любые изменения под индивидуальные потребности предприятия. На данный день на рынке имеется большое количество специалистов (сотни тысяч) по настройке приложений для "1С:Предприятие 8", а так же широкая сеть (несколько тысяч) специализированных фирм-франчайзи "1С". Большое (даже огромное!) количество специалистов позволяет потенциальным клиентам быть уверенным в успешном завершении проектов по автоматизации документооборота с помощью "Аналитика: Документооборот".







Русаков Григорий, директор компании "Аналитика. Проекты и решения", которая является разработчиком системы "Аналитика: Документооборот", отмечает ещё одно конкурентное преимущество – программа "Аналитика: Документооборот" может быть интегрирована в различные типовые конфигурации, работающие на платформе "1С:Предприятие". Среди них:

1С:Управление производственным предприятием1С:Бухгалтерия1С:Управление торговлейи другие, в том числе разработанные для стран СНГ.


1С:Управление производственным предприятием1С:Бухгалтерия1С:Управление торговлейи другие, в том числе разработанные для стран СНГ.
Подробная информация об автоматизации документооборота на платформе "1С:Предприятие 8" с помощью программы "Аналитика: Документооборот" размещена на сайтах:
http://www.1c-doc.ruhttp://www.1c-doc.ru/ua.html (украинская версия)
Координаты разработчика:Россия, г. Екатеринбург, Бизнес-центр "ОЛМИ" ул. Майкопская, 10, офис 315. e-mail: welcome@analitica.ru, Телефоны: +7 (343) 222-01-50, +7 (922) 29-50-532

Справка об системе электронного документооброта "Аналитика: Документооборот"
Программный продукт "Аналитика: Документооборот" поставляется как готовый коробочный продукт и содержит следующий набор возможностей:

? Ведение структурированного хранилища информации предприятия
? Учет документов в разрезе договоров, рабочих групп и проектов
? Поддержка виртуальных каталогов для хранения информации и доступа к ней
? Бизнес-процесс согласования документа по списку согласующих лиц
? Бизнес-процесс выдачи и контроля поручений сотрудникам
? Ведение архива документов, учет документов по физическим местам хранения
? Ведение и учет нормативно-справочной информации подразделений и юр. лиц
? Сохранение истории изменения состояний документов
? Поддержка настраиваемых пользователями нумераторов документов
? Ведение номенклатуры дел по ГОСТ (с учетом дат открытия и закрытия дел)
? Хранение и использование подписей и клише сотрудников
? Интеграция с пакетом MS Office (в том числе использование шаблонов документов)
? Интеграция с конфигурациями 1С:Предприятие 8
? Широкие возможности по настройке внешнего вида документов пользователям
? Система проверки орфографии (на базе библиотек MS Word)
? Система уведомления на электронную почту по различным событиям системы

Программный продукт "Аналитика: Документооборот" может использоваться самостоятельно или интегрироваться в различные конфигурации "1С:Предприятие 8".









Кроме того, "Аналитика: Документооборот" позволяет:
? Перемещать документы в систему с использованием Drag&Drop
? Формировать и распечатывать описи документов
? Учитывать операции с архивами документов (помещение / изъятие)
? Вести учет сроков хранения и формировать описи на уничтожение документов
? Вести учет передачи документов сотрудникам
? Отслеживать структуру подчиненности документов
? Формировать статистические отчеты и графики по объему документооборота предприятия




Основным инструментом работы пользователей с "Аналитика: Документооборот" является удобный и эффективный инструмент "Навигатор". Данный инструмент значительно повышает эффективность работы пользователей, позволяя им группировать информацию по множеству группировок.



В системе поддерживается работа с виртуальными каталогами. Виртуальные каталоги предназначены для организации структурированного хранилища внутри единой базы данных.

Виртуальные каталоги представляют собой аналоги каталогов файловой структуры. Виртуальные каталоги могут быть подчинены подразделению, проекту, контрагенту, рабочей группе, проекту, номенклатуре дел и пользователю.



Документы системы имеют большие возможности по редактированию. Набор реквизитов документов и их внешний вид могут быть изменены пользователями без обращения к услугам программистов.
Кроме того, программа "Аналитика: Документооборот" имеет широкие возможности по настройке прав доступа к каталогам системы и конкретным документам.




Программа "Аналитика: Документооборот" позволяет работать с различными бизнес-процессам, в том числе поручениями сотрудникам и согласованиями документов.




Встроенные отчеты позволяют отслеживать как выполнение поручений сотрудникам, так и вести статистический учет документов.

Стоимость "Аналитика: Документооборот" - 45000 рублей без ограничения числа пользователей и серверов. Для работы системы требуется платформа "1С:Предприятие 8".

Стоимость "Аналитика: Документооборот" - 45000 рублей без ограничения числа пользователей и серверов. Для работы системы требуется платформа "1С:Предприятие 8".

Документооборот на платформе 1С:Предприятие

Опубликовано: 29 июля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет