РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

CMS Magazine поможет найти разработчика сайта

CMS Magazine
      30-07-2009
 

На портале «CMS Magazine» (www.cmsmagazine.ru) появилась возможность организации тендеров на разработку сайтов и выбора веб-студий по ценовой категории.

✐  место для Вашей рекламы

Разработчики сайтов теперь могут указать ценовые ниши, в которых они работают. Это позволяет упростить выбор партнера для компаний, которые ищут подрядчика для разработки сайта.
Заполнив несложную тендерную заявку, потенциальный клиент сможет направить предложение в те студии, которые удовлетворяют его запросам.
«Это логичный шаг в развитии проекта — создание тендерной площадки для встречи разработчиков сайтов и их потенциальных клиентов» — комментирует директор по развитию «CMS Magazine» Сергей Бесшабашнов.
Василий Плещенко, директор по рекламе «Эксперт Online», отметил: «За сервисами, действующими по принципу «Я ищу..», большое будущее.

Использование данных, структурированных даже по некоторым категориям - в нашем случае это цена и объем работ – сильно упрощает и ускоряет процесс принятия любых решений, в том числе и выбора веб-студий. Легко ограничив круг возможных партнеров, клиент может найти дополнительную информацию о каждом из них в других разделах сайта CMS Magazine. Исходя из удобства и простоты в использовании, можно предположить, что и рубрика «Организовать тендер» будет пользоваться спросом со стороны клиентов».
С этим мнением согласна Ольга Журавская, руководитель отдела маркетинга и PR компании .masterhost: «Новый сервис, запущенный на портале «CMS Magazine», можно назвать «Обратный диалог», когда покупатель первым делает свое предложение продавцу.

Сервис тендерного маркетинга выгоден обеим сторонам, потому что позволяет экономить и деньги, и время. Судите сами, покупатель, просматривая профайлы веб-студий, сразу выбирает подрядчика, исходя из своего бюджета, не нужно звонить в компании и запрашивать прайсы. А стоимость привлечения клиентов для поставщиков услуг здесь практически нулевая. Экономия на рекламе по привлечению данного конкретного клиента, позволяет снизить цену по тендерной заявке не в ущерб своей прибыли.

На наш взгляд, интернет-связь потребителя с поставщиками товаров и услуг через тендерную заявку будет иметь большую популярность у обеих сторон».

Опубликовано: 30 июля 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет