РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Консалтинговая компания Softline Solutions разработала автоматизированную систему Service Desk для управляющих и…

Softline Интернет-проекты
      05-08-2009
 

Москва, 05 августа 2009 года. – Компания Softline Solutions, входящая в международный холдинг Softline, одна из крупнейших консалтинговых компаний на рынке ERP и CRM-продуктов, разработала комплексное решение Service Desk, которое обеспечивает взаимодействие арендаторов и владельцев зданий, бизнес-центров, управляющих компаний по вопросам эксплуатации строений.

✐  место для Вашей рекламы

Руководство предприятий, предоставляющих в длительную аренду бизнес-центры, развлекательные центры и прочие нежилые помещения, ежедневно сталкивается с рядом запросов от своих клиентов-арендаторов по поводу состояния коммунальных систем, ремонтных работ и других мероприятий, касающихся облуживания и эксплуатации помещений. Кроме того, владельцы зданий, как правило, организовывают систему выдачи пропусков для автостоянок и для сотрудников, а также предоставляют услугу учета рабочего времени сотрудников. Все эти вопросы требуют ежедневного мониторинга, учёта, а, главное, – оперативного реагирования. Автоматизированная система Service Desk, разработанная специалистами Softline Solutions, обеспечивает организацию электронного взаимодействия всех участников по вопросам эксплуатации зданий.

Специалисты Softline Solutions постоянно работают над систематизацией базы знаний, полученной в ходе успешных проектов внедрения ERP и CRM-решений. Учитывая пожелания клиентов, Softline Solutions разрабатывает собственные решения, а также дополнительные компоненты и приложения, автоматизирующие специфические бизнес-процессы. Система Service Desk учитывает все задачи управляющих и эксплуатационных компаний, связанные с отраслевой спецификой и уровнем развития бизнеса.

Функциональные возможности системы Service Desk включают в себя:
– регистрацию заявок от клиентов на обслуживание через Интернет, что позволяет клиенту удаленно ввести заявку, а эксплуатационным службам – мгновенно отреагировать на проблему;
– информирование ответственных лиц оповещениями через e-mail, sms или пейджер, что дает прямую связь с исполнителями и сокращает время от возникновения проблемы до ее решения;
– настройку правил расчета сроков реакции и решения по обращениям клиентов в зависимости от их типа и важности;
– фиксацию обратной реакции клиента через оценку выполнения работ;
– возможность интеграции приложения с пропускной системой компании;
– настройку уровней доступа, что обеспечивает безопасность данных;
– встроенные инструменты визуального анализа.

«Регистрация проблем арендатором через Интернет и мгновенное прямое информирование ответственных лиц исключает лишние звенья в коммуникациях и позволяет сотрудникам сконцентрироваться непосредственно на обработке запросов, а также решении проблем в установленные сроки, – отмечает Людмила Сурикова, руководитель Департамента SAP Business One компании Softline Solutions. – При этом осуществляется мониторинг качества выполненных работ. Возможность интеграции с существующими системами значительно расширяет возможности приложения по включению его в единое информационное пространство компании».

Решение Service Desk обеспечивает удобство для пользователей от удаленной регистрации заявок, оперативное реагирование исполнителей и мониторинг состояния заявок ответственными лицами, полный контроль качества обслуживания, безопасность информации с помощью настройки уровней доступа к данным, актуальность аналитической отчетности.

«Мощный механизм аналитики в Service Desk используется для получения наглядного представления в виде графиков, панелей или ключевых показателей о текущей ситуации, а также анализа статистики претендентов и сроков их решения. С помощью данного механизма можно проанализировать причины отклонений, выявить «узкие места» и принять соответствующее управленческое решение», – подытоживает Людмила Сурикова.
_______________________

О компании Softline Solutions – www.mscrm.ru, www.BusinessOne.ru.
____________________

О компании Softline

Компания Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга.

Softline является авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Premier Partner; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др.

Softline имеет представительства в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск), Казахстана (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Туркменистана (Ашхабад), Армении (Ереван), Турции (Стамбул), Венесуэлы (Каракас), Вьетнама (Ханой), Ирана (Тегеран).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Опубликовано: 5 августа 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет