РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компьютерный еженедельник “Прайс-Курьер” –авторизованное средство информации маркетинговой программы “Стратегия…

STR Group
      01-02-2000
 

Новосибирск, 01 февраля 2000 года. – Развертывая действие маркетинговой программы “Стратегия Продвижения”, провайдер программы “Стратегия Продвижения” STR Group и редакция компьютерного еженедельника “Прайс-Курьер” объявили о достижении соглашения об авторизации еженедельника “Прайс-Курьер” в качестве авторизованного средства информации программы “Стратегия Продвижения”.

✐  место для Вашей рекламы

“Наше сотрудничество с STR Group продолжается уже несколько лет, и это сотрудничество продуктивно, – говорит Николай Шупта, редактор компьютерного еженедельника “Прайс-Курьер”. – Участие в маркетинговой программе STR Group этого года авторизованных (а по сути – уполномоченных) средств информации приносит выгоды не только компаниям-участникам программы, но и самим средствам информации, авторизованным в программе.

Мы надеемся на дальнейшее рыночное продвижение нашего еженедельника, которое будет осуществляться совместно с продвижением остальных участников программы”.

“Еженедельник “Прайс-Курьер” является одним из самых опытных игроков сибирского рынка средств информации, посвященных высоким технологиям,– добавляет генеральный менеджер STR Group Татьяна Жмурко. – Опыт сотрудничества с редакцией “Прайс-Курьера” показал нашей компании, что позиционирование этого средства информации на компьютерном и газетном рынках Новосибирска и Сибири совершенно его редакцией абсолютно правильно.

Тысячи экземпляров “Прайс-Курьера” еженедельно используются потребителями для принятия решений о покупке компьютерной техники. Сами компьютерные компании, через торговые залы которых “Прайс-Курьер” распространяется, также применяют “на практике” информацию еженедельника, потому что сегодня “Прайс-Курьер” является самым полным и динамичным в Новосибирске печатным средством информации, содержащим цены на продукцию IT-рынка.

Мы благодарны нашему давнему партнеру за принятое им решение об авторизации в “Стратегии Продвижения””.

Компьютерный еженедельник “Прайс-Курьер” издается с 1994 года, и за прошедшее время стал общепризнанным источником компьютерной информации на рынке Новосибирска. 28 декабря 1999 года вышел в свет 200-й номер еженедельника. “Прайс-Курьер” активно сотрудничает с ведущими информационными каналами компьютерного рынка Новосибирска, на страницах “Прайс-Курьера” размещают свою информацию крупнейшие компьютерные компании Новосибирска.

Электронная версия еженедельника “Прайс-Курьер” доступна в сети Интернет: http://kmn.nsc.ru/pk/pk_ind1.htm. Адрес электронной почты редакции еженедельника “Прайс-Курьер”: ric@mail.nsk.ru. Телефон редакции (383-2) 34-22-02.

Группа компаний STR Group™ (до ноября 1999 года - Агентство “СибТоргРеклама”) основана в 1996 году после слияния АОЗТ “Гранд” и ЧП Дьячкова С. А. STR Group™ является организатором уникальной маркетинговой акции “Стратегия Продвижения”, Уполномоченным PR-агентством “Сибирской Ярмарки”, устроителем и информационным спонсором ряда крупных Интернет-проектов. В своей деятельности STR Group™ использует передовые маркетинговые и PR-технологии, являясь признанным лидером Сибирского рынка.

Web-сервер STR Group™: http://www.computer.sib.ru, e-mail office@str.cis.ru. Телефоны STR Group™: (383-2) 29-59-13, 22-68-25.

Опубликовано: 1 февраля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет