РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новые маркетинговые инициативы дистрибуторского центра ДИЛАЙН

ДИЛАЙН
      01-02-2000
 

Москва, 31 января 2000 г. — Дистрибуторский центр ДИЛАЙН объявляет о проведении ряда совместных маркетинговых акций совместно с ведущими производителями —поставщиками ДИЛАЙН.

✐  место для Вашей рекламы

С 24 января началась новая совместная маркетинговая программа "От перемены мест слагаемых сумма не меняется", направленная на продвижение популярных моделей лазерных принтеров Hewlett-Packard и мониторов ViewSonic.

По условиям программы дилеры получают компенсационную скидку при покупке комплектов оборудования, состоящих из принтера и мониторов. Всего существует три варианта комплектов: 3 монитора 14" VS E40 + 1 принтер HP LaserJet 1100 или HP LaserJet 1100A 2 монитора 15" VS E651 или G655 + 1 принтер HP LaserJet 1100 или HP LaserJet 1100A 2 монитора 17" VS E771 + 1 принтер HP LaserJet 1100 или HP LaserJet 1100A Как ожидают специалисты ДИЛАЙН, данная программа должна особенно заинтересовать российских сборщиков компьютерной техники.

С 26 января по 25 февраля 2000 г. действует программа “В добрый час!”, цель которой — способствовать продвижению на российском рынке мониторов торговой марки СTX. Суть программы заключается в накоплении баллов, начисляемых при приобретении мониторов CTX, и получении компенсационных скидок при покупке в течение срока действия программы более 10 мониторов. Количество баллов, устанавливаемых за монитор, зависит от размера экрана. В конце программы общее количество баллов умножается на поощрительный коэффициент в зависимости от объема сделанных закупок.

С 10 января успешно реализуется второй этап программы продвижения сетевого оборудования 3Com. По условиям программы при приобретении сетевых устройств этого производителя дилеры получают баллы, которые еженедельно превращаются в компенсационные скидки. Для поощрения региональных участников компания ДИЛАЙН установила специальный поощрительный коэффициент.

С января стартовала программа ViewSonic on Top, цель которой — популяризация в России этой торговой марки. Участие дилеров в программе дает им возможность развернуть в СМИ собственную рекламную кампанию мониторов. Дилерская реклама должна отвечать определенным корпоративным требованиям ViewSonic, за чем будут внимательно следить специалисты ДИЛАЙН. По условиям программы каждый дилер-участник программы имеет право на маркетинговый фонд в размере 2% от квартального оборота по мониторам ViewSonic на проведение самостоятельных рекламных акций.

ДИЛАЙН также напоминает о продолжающейся программе “100 дней”, приуроченной к пятилетию компании и стартовавшей ровно за 100 дней до этой знаменательной даты — 13 декабря. Итоги акции будут подведены 21 марта.

Дилеры борются за звание “лучший” в следующих номинациях: - Максимальное количество закупленных товарных позиций (широта ассортимента).

- Максимальное количество отгруженных с начала программы заказов.

- Максимальное количество позиций в одном заказе.

- Самый тяжелый заказ (по массе) с начала программы.

- Самый дорогой товар, отгруженный с начала программы.

Первые пять компаний-призеров по каждой из категорий по итогам программы будут награждены специальными юбилейными призами и подарками на праздновании Дня рождения ДИЛАЙН.

Опубликовано: 1 февраля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет