РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Представители МПО ОАО «Газпром» преодолевают конфликты и противодействовать кризису!

Центр Коммуникационных Стратегий
      09-08-2009
 

Пресс-релиз 10 августа 2009 г.

✐  место для Вашей рекламы

В начале лета в Геленджике состоялся второй этап тренинга для представителей информационно-аналитических департаментов МПО ОАО «Газпром», организованный Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС). Первый этап всероссийского семинара для PR-специалистов профсоюзных организаций Газпрома состоялся осенью 2008 года в Москве. На корпоративной программе присутствовали профсоюзные информационщики ООО «Газпром Трансгаз Москва», ООО «Газпром добыча Ямбург», ООО «Газпромэнерго», ООО «Газпром Трансгаз Саратов», ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром Трансгаз Казань» и других компаний. На фоне черноморских красот и набережной, воссозданной для горожан и гостей города Геленджик, с помощью одной из Газпромовских региональных структур, участники погрузились в изучение информационных технологий, мотивационных программ и вопросов конфликтологии. «Информационной подготовке специалистов профсоюзных организаций, активно работающих в крупных российских и зарубежных корпорациях, мало кто из руководителей уделяет серьезное внимание. В то же время роль профсоюзов в бурные кризисные времена трудно переоценить. Это те внутренние резервы, которые могут и должны работать на стабилизацию кризисной ситуации внутри трудовых коллективов. Однако профсоюзам нужно не только работать в интересах сотрудников и руководства компании, но и важно уметь рассказать о своих достижениях. Именно этому мы и обучаем наших коллег из профсоюзных PR-структур», - подчеркнула генеральный директор ЦКС Елена Юрьева.

Программа тренинга была нацелена на решение проблем, с которыми профсоюзные работники сталкиваются в постоянном рабочем режиме. Одна из первых актуальных задач – партнерское взаимодействие с HR-специалистами для совместного решения внутренних проблем в компаниях. Кроме того, обсуждался особенно сложный для профсоюзов вопрос повышения мотивации профсоюзного членства.
Не остались без внимания практика работы с целевой профсоюзной информацией и информационная поддержка процесса согласования и утверждения колдоговоров в газпромовских трудовых коллективах. В ходе тренинга по прикладной конфликтологии группа изучила методы и инструменты предотвращения и управления конфликтами, возникающими в реальной профсоюзной жизни постоянно. Энтузиазм у участников вызвали тренинг по работе с репутацией, коммуникациями и информацией от имени профсоюзных организаций в период кризиса. «Вся полученная на тренинге информация понятна и абсолютно применима на практике. Важно для каждого из нас и получение удостоверения о повышении квалификации. В результате совместной работы определены самые перспективные направления информационной работы, а также появилось понимание дальнейших командных и корпоративных целей и задач», - подытожил результаты работы семинара Дмитрий Давыдов, ведущий специалист службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Астрахань».

Об организаторе:

Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС. Генеральный директор ЦКС – к.с.н. Елена Юрьева, с 1991 по 2002 гг. являлась испольнительным директором РАСО.
Выпускниками Центров за прошедшие 18 лет стали свыше 2700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии, Франции, Великобритании.

Контакт: Ксения Олегова
Сайт: www.com-center.ru
Телефоны: (499) 317-60-23, (499) 726-12-54

Опубликовано: 9 августа 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет