РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Завершен проект по внедрению системы "КОНКОРД" в компании "БРААС ДСК-1"

Columbus IT Partner
      01-02-2000
 

Компания Columbus IT Partner информирует о завершении проекта по внедрению автоматизированной системы “КОНКОРД” в “БРААС ДСК-1”, российском подразделении международной компании BRAAS, занимающей лидирующие позиции в области разработки и производства кровельных материалов и комплектующих.

✐  место для Вашей рекламы

Сфера деятельности “БРААС ДСК-1” – производство и реализация черепицы и кровельных компонентов, производимых на оборудовании и по стандарту концерна BRAAS. “БРААС ДСК-1” имеет сложную систему сбыта, который осуществляется через региональные представительства, дилерскую сеть и путем прямых продаж.

В ходе внедрения системы в центральном московском офисе компании были полностью автоматизированы складской учет, учет продаж, процедуры материального планирования, расчета заработной платы, учета основных средств, контроля дебиторской и кредиторской задолженности. На предприятии реализована версия “КОНКОРД” на встроенной СУБД, в системе работают 15 пользователей.

В результате внедрения “КОНКОРД” решен ряд существенных проблем заказчика.

 Заказчик получил возможность оперативно отслеживать активность продавцов и региональных отделов сбыта (с точностью до позиции в заказе), оценивать затраты и прибыльность отделов продаж вплоть до каждого отдельного продавца, разрабатывать прогнозы продаж с привлечением исторических данных, разбитых по месяцам (т. е. с учетом сезонных данных), иметь оперативные данные по интенсивности продаж отдельных видов продукции, по состоянию отгрузки товаров и материалов со склада, по задолженности различных групп покупателей и продавцов  Преодолены сложности учета потребления сырья и выхода готовой продукции, обусловленные тем фактом, что в производстве “БРААС ДСК-1” используются сыпучие материалы, нормирование потребления которых представляет значительные трудности. Внедрение системы побудило заказчика пересмотреть свои подходы к организации производственного учета и на порядок улучшить качество планирования производства.

 В значительной степени облегчено ведение налогового учета в компании. Это было достигнуто за счет стандартных средств системы, в которой реализованы требования российских государственных органов, с также пакета отчетности, специально разработанного с учетом требований заказчика.

 Существенно усовершенствована работа бухгалтерии, в том числе за счет адаптации интерфейса системы. Существенно сократилась продолжительность процедуры закрытия месяца, устранена проблема многоразового ввода данных, упростился ввод информации по товарным движениям, на порядок упростились операции, связанные с расчетом заработной платы и учетом основных средств.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРА ****************************************** КОМПАНИЯ COLUMBUS IT PARTNER является крупнейшим поставщиком управленческих решений, построенных на базе системы “КОНКОРД”. Сегодня компания имеет свои представительства в 23 странах мира, в ее офисах работает более 700 сотрудников. Российское отделение компании работает в Москве с января 1997 года.

****************************************** СИСТЕМА “КОНКОРД”. Различные сочетания модулей “КОНКОРД” (разработчик – международная компания Damgaard International, год основания – 1983) предназначены для автоматизации торговых, промышленных, строительных предприятий и предприятий сферы услуг. Система позволяет: автоматизировать финансовый, управленческий и корпоративный учет; формировать финансовые, товарные бюджеты и отслеживать их выполнение; консолидировать учет и отчетность подчиненных предприятий, готовить отчетность по стандартам GAAP и др.; формировать календари поставок сырья и материалов с учетом имеющихся заказов, наличия товаров на складе, заявок на поставку товаров заказчикам, заявок производства; планировать производство на трех уровнях – на уровне расчета себестоимости и потребностей в сырье, групп ресурсов (цехов, групп станков и т. п.), отдельных ресурсов, например, станков. “КОНКОРД” реализован в трех вариантах: на встроенной СУБД, на MS SQL Server и на Oracle, которые обеспечивают возможность одновременной работы порядка 50, 200 и 300 пользователей соответственно.

ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ СИСТЕМЫ “КОНКОРД” от продуктов-конкурентов заключаются в ее настраиваемости на бизнес-процессы конкретного предприятия. Это открытое полнофункциональное решение, которое средствами встроенного языка XAL может быть дополнено функциями, диктуемыми отраслевой или индивидуальной спецификой предприятия. Необходимые дополнения и модификации выполняют специалисты компании или прошедшие обучение специалисты самого предприятия. Доработки и модификации “КОНКОРД”, сделанные дистрибьютором, дилером и специалистами заказчика хранятся в отдельных слоях системы. Это позволяет параллельно безопасно развивать систему всеми участниками ее разработки. При переходе на новую версию системы специальные встроенные механизмы автоматически вычленяют различия между прежней и новой версиями. Эти различия легко переносятся в новую версию “КОНКОРД”.

Для получения дополнительной информации обращаться Columbus IT Partner, отдел маркетинга Алена Лилеина, Вадим Бахтов Тел/факс (095) 937 95-36, 937-95-37 E-mail sales@columbus.ru

Опубликовано: 1 февраля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет