РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Work-shop "Управление финансами в торговых сетях и магазинах" 21 августа 2009

АСТОР-Украина
      10-08-2009
 

Компания «АСТОР-Украина» продолжает серию практических Work-shop для ТОП-менеджмента торговых сетей и магазинов Украины.

✐  место для Вашей рекламы

Генеральный партнер BIZ.liga.net
Партнер кофе-брейков – Paulig
Информационный партнер – Trainings.UA

http://astor-ua.com.ua/ex5.html

21 августа 2009 Work-shop «Управление финансами в торговых сетях и магазинах».

Ключевые вопросы:
- Моделирование финансовой структуры компании;
- Планирование и учет денежных операций в разрезе статей и центров ответственности;
- Автоматические процедуры планирования и утверждения финансовых операций;
- Формирование бюджетов БДР, БДДС, Баланса;
- Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности;
- План-фактный анализ выполнения бюджетов;
- Делегирование прав доступа;
Аудитория:
Work-shop ориентирован на директоров, коммерческих и финансовых директоров, директоров по рознице, директоров по продажам.
Цель мероприятия:
Каждый участник в результате посещения Work-shop ознакомится на примерах практических кейсов с новейшими технологиями управления ключевыми бизнес-процессами и возможностями программного обеспечения АСТОР.

Место проведения:
г. Киев, ул. Петропавловская, 47, Конференц-зал

Вход СВОБОДНЫЙ, по предварительной регистрации на сайте компании АСТОР-Украина (http://astor-ua.com.ua/ex5.html) или по телефону (044) 537-74-17.

КАЛЕНДАРЬ мероприятий:
28 августа 2009 Work-shop «Управление ассортиментом, запасами, мерчендайзингом в АПТЕЧНОЙ торговой сети»

Ключевые вопросы:
- создание матрицы ассортимента для сети АПТЕК, распределение ответственности категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц
- анализ продаж категорий, ассортиментных матриц, анализ влияния изменения структур ассортиментных матриц на товарооборот
- визуальное проектирование, организация планограмм по результатам продаж торговых залов и полок
- алгоритмы расчета выкладки товаров
- анализ эффективности использования квадратного метра торговой площади
- управление ассортиментом и запасами, используя параметры выкладки
11 сентября 2009 Work-shop «Готовые решения для анализа ПРОДАЖ и виды отчетности в торговых сетях и магазинах».

Ключевые вопросы:
- Аналитика для качественного управления ассортиментом, запасами, ценообразованием (Различные варианты ABC-XYZ анализа по ключевым показателям продаж);
- Анализ качества работы поставщиков;
- Анализ движения товаров и ключевых показателей работы склада;
- Аналитика импульсивных покупок и аналитика продаж в разрезе торгового оборудования;
- Аналитика продаж по сети, магазину, группе магазинов
- Чековая OLAP отчетность
- Финансовая отчетность предприятия

Справка:
Компания «АСТОР-Украина» (www.astor-ua.com.ua) — один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.

Опубликовано: 10 августа 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет