РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Yamaha Motor CIS и AXELOT: 4 года успешного сотрудничества

AXELOT
      11-08-2009
 

Профессионализм и ответственность специалистов AXELOT обеспечивают эффективную работу автоматизированной системы учета и управления в российском дистрибьюторе Yamaha Motor Company.

✐  место для Вашей рекламы

Yamaha Motor CIS (ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс»), российский дистрибьютор Yamaha Motor Company – законодателя мировой моды на рынке моторизованной техники для отдыха, – более трех лет занимается продажей мотоциклов, снегоходов, лодочных моторов, квадроциклов и запасных частей. В 2005 году компания Yamaha Motor CIS начала реализацию долгосрочного плана работ на новом рынке с тщательной формализации бизнес-процессов и внедрения комплексной, поэтапно вводимой в эксплуатацию информационной системы, разработанной с учетом специфики деятельности в России.
На первом этапе проекта особое внимание уделялось оперативной отгрузке товара со склада в распределительный канал сбыта. В качестве технологической платформы для прикладных информационных систем было выбрано «1С:Предприятие». Автоматизацию работы компании руководство Yamaha Motor CIS поручило AXELOT – одному из наиболее опытных российских разработчиков логистического программного обеспечения. В конце 2005 года AXELOT завершил внедрение складской системы, и 1 января 2006 года Yamaha Motor CIS приступила к отгрузкам на территории России и стран СНГ.
Зарекомендовав себя профессиональной и надежной компанией, AXELOT стал долгосрочным IT-партнером Yamaha Motor CIS. Сотрудничество продолжилось на участке автоматизации торговой деятельности компании. В 2006 году было внедрено решение «1С:Управление торговлей» и организован обмен данными между складской и торговой системами. На следующем этапе специалисты AXELOT автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет с использованием типового решения «1С:Бухгалтерия», а также кадровый учет и расчет заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом». AXELOT разработал и настроил механизм обмена данными между «1С:Управление торговлей» и программами Rewards и PROPAC, которые используются в Японии и других зарубежных компаниях группы Yamaha Motor. Профессиональная подготовка проектной команды AXELOT позволила ей квалифицированно работать с англоязычными документами, относящимися к управленческому консалтингу, регламентированному бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету, логистике, информационным технологиям. Для удобства работы менеджеров Yamaha Motor CIS сотрудники AXELOT разработали интерфейс информационной системы на базе «1С:Управление торговлей» на английском и русском языках. Отчетность на проекте также велась на двух языках.
Активная позиция компании на рынке, растущие объемы продаж и изменения конкурентной обстановки требуют от автоматизированных систем, обслуживающих её работу, динамичного развития и функционального соответствия постоянно обновляемым процессам. AXELOT в рамках сотрудничества не только выступил в роли интегратора, внедрившего одну за другой системы для учета и управления, но и провел реинжиниринг бизнес-процессов Yamaha Motor CIS, проектируя и адаптируя их с учетом функциональных возможностей решений на платформе «1С:Предприятие». Результат работ AXELOT – уникальная система автоматизации деятельности Yamaha Motor CIS. Аудиты, проведенные собственными специалистами Yamaha Motor CIS и сотрудниками компании Ernst&Young, подтвердили, что разработанная AXELOT система полностью отвечает требованиям предприятия.
«Опыт и квалификация сотрудников AXELOT соответствуют нашей стратегии в области развития информационных технологий российской Yamaha. За время долгосрочной совместной работы мы много раз убеждались в этом. На наш взгляд, AXELOT является замечательной российской компанией, которая, общаясь с нами на общепринятом языке проектных технологий в соответствии с международными стандартами качества, отчетливо понимает и разделяет наш глобальный подход к ведению бизнеса и особенности японского менеджмента», – отмечает господин Акимото Ацуси, куратор проекта.
Сотрудничество Yamaha Motor CIS и AXELOT продолжается. В общей сложности автоматизировано уже более 50 рабочих мест. Команда AXELOT в оперативном режиме производит все доработки, вызванные изменениями в бизнес-процессах предприятия. Комплексная информационная система, разработанная AXELOT, стала одним из ключевых инструментов для обеспечения устойчивого взаимодействия руководства Yamaha Motor CIS, сотрудников компании и ее клиентов.

Компания Yamaha Motor CIS является российской дочерней компанией японской корпорации Yamaha Motor Company, осуществляющей продажу в странах СНГ продукции японского производства, включающей снегоходы, мотоциклы, мопеды, моторные лодки и аксессуары к перечисленным товарам. Компания начала торговую деятельность 1 января 2006 года.
www.yamaha-motor.ru

В период становления и выбора ключевых направлений деятельности AXELOT разрабатывала различные программные продукты экономического назначения. В 2002 году компания взяла курс на автоматизацию логистических процессов предприятий и комплексные проекты автоматизации крупных предприятий. AXELOT развивает направления автоматизации корпоративной отчетности, управления корпоративными финансами, складской и транспортной логистики.
В сентябре 2002 года AXELOT была признана соответствующей стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000 и сертифицирована одной из крупнейших и наиболее авторитетных в мире компаний DNV (Det Norske Veritas).
Клиенты AXELOT – Министерство обороны РФ, ФСБ РФ, Yamaha Motor CIS, Groupe Carrefour, ООО "БазЭл Недвижимость", ОАО "Иркутскэнерго", ОАО "Газпромгеофизика", ITRACO, ГК "Терна", ГК "CУ-155", Carlo Pazolini, Карин, ВИР, "Ветт Транс", Synergenta, "Шенкер Руссия АО", "Гибкие соединения", A&T Trade, "БиоХимМак", "Сонекс", UPS и десятки других организаций, лидирующих в своих отраслях.
Контактная информация:
115432, г. Москва, ул. Трофимова, д.33
(495) 961 26 09 (многоканальный)
info@axelot.ru
www.axelot.ru

Опубликовано: 11 августа 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет