РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

IBM предлагает сыграть: "Тройка, семерка, тузы"!

IBM
      01-02-2000
 

С 7 февраля по 25 марта компания ASBIS Nord совместно с компанией IBM проводит маркетинговую программу для дилеров-компьютерных компаний и корпоративных заказчиков под названием “Тройка, семерка, тузы”.

✐  место для Вашей рекламы

Купив жесткий диск производства IBM менеджер по закупкам автоматически становится участником лотереи, при этом лотерейным билетом становится купленный жесткий диск IBM, а лотейным номером - цифры серийного номера этого диска (они есть на диске).

Впервые программа составлена так, что выпавшая выигрышная комбинация чисел не зависит от организаторов и любой участник сам сможет проверить – выиграл он или нет! Хотите знать как? Смотрите подробности на сайте www.asbis.spb.ru! Розыгрыши призов будут проводится каждую неделю с 7 февраля в течении 7-и недель (до 25 марта). В конце программы среди 7-и недельных победителей на специальном harddrive-party будет разыгран супер-приз – телевизор Panasonic 21”! Вне зависимости от результатов розыгрыша 3-ем лучшим партнерам ASBIS Nord по итогам продаж дисков IBM за весь квартал будут вручены специальные призы от IBM.

Подробные условия программы и результаты розыгрыша смотрите на сайте www.asbis.spb.ru Дополнительная информация: Маркетинг-координатор Алексей Иванов тел. (812) 3208888, alexey@asbis.spb.ru

Опубликовано: 1 февраля 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет