РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

R-Keeper в новом ресторане «Баффо» - сотрудничество продолжается

ЮСИЭС СПб
      13-08-2009
 

Популярные рестораны города Тосно (Ленинградская область) «Баффо» сменили систему автоматизации. В конце 2008 года пиццерия «Баффо» отказалась от системы «Трактир» и перешла на информационно-управленческую систему R-Keeper. Вторая точка сети подтвердила сделанный выбор. R-Keeper установлен, и новый ресторан – «Баффо-гриль» - уже встречает своих первых гостей.

✐  место для Вашей рекламы

Рестораны «Баффо» находятся в живописном пригороде Санкт-Петербурга. Пиццерия уже давно пользуется огромной популярностью среди местных жителей. Для того чтобы качественно обслужить большое количество посетителей, желающих отведать пиццу в «Баффо», требуется действительно профессиональная система автоматизации. Выбрав R-Keeper, первый ресторан сети не только прекрасно справился с новогодним ажиотажем, но и сумел снизить издержки и увеличить продажи в период повсеместного снижения спроса. «Баффо-гриль» планирует стать таким же популярным: благодаря демократичным ценам, хорошей кухне и доброму имени. И здесь также необходима профессиональная система автоматизации: для управленческого учета, контроля, а также быстрой и эффективной работы всех сотрудников новой пиццерии.

Помимо стандартных модулей R-Keeper, установленных в «Баффо-гриль», в новом ресторане внедрена система видео-наблюдения и контроля кассовых операций POS-Интеллект. Она интегрирована с R-Keeper, что позволяет не только проводить видео-запись событий, происходящих в помещениях ресторана, но и отсортировывать отснятые моменты по каким-либо признакам. Например, выбирать из видео-записи только те отрезки времени, когда происходили отказы от заказов или назначалась скидка по дисконтной карте и т.д.. Также, планируется обслуживать посетителей с помощью КПК – мобильных блокнотов официанта. Такие «наладонники» обладают всем функционалом стационарных терминалов, и официант может вносить заказ в систему непосредственно у столика гостя. Что значительно экономит время.

Установку и настройку программного обеспечения и специализированного оборудования, а также обучение персонала работе системой R-Keeper, как и в первом ресторане, провела компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb). Это официальное представительство разработчика R-Keeper (компании UCS) в Санкт-Петербурге.

Опубликовано: 13 августа 2009 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет